Мобильная реклама
Основное средство получения прибыли для BuzzCity – это реклама. Лай отмечает, что несмотря на экономический кризис «финансовый кризис сказывается позитивно на нас», - с ноября мобильная реклама выросла на 40%. Что еще более важно, в США в четвертом квартале 2008 года платной баннерной рекламы стало больше на 50%.
Открытость для разработчиков
Все это делают, так почему бы не попробовать BuzzCity? Компания попыталась разнообразить свои каналы дохода и обратилась к возможности виртуальных подарков. Трудность состояла в создании приложений, которые бы могли ее обеспечить. Кто мог предположить, замечает Лай, что, например, «пукающие» приложения (например, iFart Mobile, прибыль $10 000 за день в декабре прошлого года) будут так хорошо продаваться в магазине App Store? На Всемирном мобильном конгрессе (World Mobile Congress) BuzzCity объявил об открытии своего комьюнити для разработчиков, которые смогут создавать социальные приложения тесно интегрированные с платформой MyGamma. Лай сообщает, что эти приложения могут быть корпоративными извещениями или дешевыми извещениями об оплате, ну и конечно, всевозможные снежки и водяные бомбы. Рекламодатели могут также создавать приложения для привлечения пользователей – вместо баннерной рекламы.
Все по вертикали
Лай убежден, что социальные сети в мобильном интернете могут поддержать несколько вертикалей, особенно если учесть, что аудитория потенциально намного больше, чем у «традиционного» интернета. В Индии, где также работает MyGamma, например, 500 миллионов мобильных пользователей и всего 40 миллионов – компьютерных. В то время, как социальные веб-сети могут поддерживать различные вертикали, например, MySpace ориентирован на музыкантов, а LinkedIn – на деловых людей, мобильный интернет должен поддерживать несколько вертикалей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11385.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»