Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

MWC: мобильная социальная сеть GyPSii (case study 1)

24 февраля, 2009
MWC: мобильная социальная сеть GyPSii (case study 1) GyPSii является исключительно мобильной социальной сетью. LBS-компонент сети дает пользователям возможность создавать и делиться контентом, привязывая его к определенному месту. Стартовав в прошлом году, сервис постепенно привлекал к себе все больше внимания, хотя сегодня и не разглашается информация о количестве пользователей сети. GyPSii заключила несколько важных дистрибьюторских соглашений с производителями мобильных телефонов, - теперь сеть предварительно установлена на телефонах Omnia от Samsung и Express от Nokia. На Всемирном мобильном конгрессе (World Mobile Congress) на прошлой неделе компания объявила о подобном соглашении с LG Electronics по предварительной установке своего сервиса, хотя конкретных моделей названо не было. Также «дефолтный» доступ GyPSii получат покупатели телефона Nuvifone от Garmin-Asus.

Мобильная реклама

Основной источник дохода GyPSii – реклама. «Не SMS и не WAP, но если вы хотите сегментированную аудиторию, - это именно то, что мы предлагаем», говорит Шейн Леннон (Shane Lennon), старший вице-президент по маркетингу GyPSii. Рекламодателям предлагается баннерная реклама, «экранная» реклама и спонсорство какого-либо пользовательского комьюнити.

Леннон признает, что «мобильная реклама сегодня переживает не лучшие времена», но у GyPSii есть уникальные преимущества, потому что некоторые бренды хотят «быстрого доступа к нишевой целевой аудитории». Сеть сегодня экспериментирует с LBS и мобильными купонами, то есть рассылает купоны от определенных магазинов, основываясь на местоположении пользователей. Данная схема все еще на ранней стадии своего развития, но уже намечается тенденция, что купоны более эффективны в случае с более дорогими магазинами и компаниями, чем компаниями типа Starbucks. По всей видимости, чтобы не раздражать пользователя, такое предложение должно быть реально выгодным, а не дешевой скидкой в 50 центов на чашку кофе.

MySpace не создан для мобильного

Леннон считает, что такие сети как MySpace и Facebook не пригодны для мобильной платформы «с самого начала», - они берут онлайновый контент и «сжимают его», чтобы уместить в мобильный телефон. От мобильных социальных сетей требуется быстрота и возможность записи данных. Например, вы гуляете, ваш телефон оснащен камерой, вы снимаете фото и тут же загружаете его в сеть. По мнению Леннона, GyPSii и мобильные версии традиционных социальных сетей зачастую борются за одних и тех же рекламодателей, но пространство для конкуренции все же есть.

Другие каналы дохода

Как отмечает Леннон, с развитием данной модели будет все больше соглашений в области “мобильных транзакций”. Во время Олимпийских игр в Пекине в прошлом году GyPSii заключил соглашение с китайской туристической интернт-компанией eLong, согласно которому китайский «hotels.com» предлагал пользователям GyPSii доступ к сервису бронирования компании. Пользователи комьюнити могли непосредственно забронировать номера в гостиницах со своих телефонов. eLong платил GyPSii за каждого перешедшего по ссылке пользователя.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11382.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]