Apple опубликовал свежую статистику своего цифрового магазина App Store, в которой основной упор сделан на «китайской» волне. Влияние Китая на экосистему приложений и комьюнити разработчиков «яблочная» компания продемонстрировала цифрами и фактами.
Когда речь заходит об App Store в контексте разработки мобильных игр, часто его сравнивают с этаким «клондайком», приводя в пример Clash of Clans или Candy Crush Saga, зарабатывающие по миллиону долларов ежедневно.
Пользователи проводят в приложениях на смартфонах более 85% от общего времени использования «умных» телефонов, однако львиная доля этого времени, 84%, тратиться в пяти сторонних приложениях, загруженных из App Store.
В этом году поставки носимых девайсов (смарт-часы, фитнес-браслеты и т.д.) составят 72 млн устройств, что на 173,3% больше по сравнению с прошлогодними 24 млн аппаратов – прогнозирует исследовательская компания IDC.
Конъюнктура рынка и развитие технологий позволяют писать приложения и продавать их на Google Play и App Store тем, кто еще пять лет назад думать не мог подойти к компьютеру в качестве программиста или разработчика.
Индустрию месседжинга в период с 2014 до 2019 гг. ожидает небольшое снижение – со 113,5 млрд $ до 112,9 млрд $, сообщает исследовательская компания Juniper Research.
За счет безоговорочного лидерства Android на рынке операционных систем для смартфонов, Google Play обгоняет App Store по числу загрузок мобильных приложений и игр, однако по выручке магазину Google пока не удается догнать своего ближайшего конкурента.
App Annie и аналитическая компания IDC выпустили второй совместный ежегодный отчет «Реклама в мобильных приложений и тенденции монетизации 2013 – 2018 гг.».
Годовая выручка приложений, которые используются владельцами смартфонов и планшетов, в 2019 году вплотную приблизится к рубежу в 100 млрд $, полагают аналитики исследовательской компании Juniper Research.
В 2014 году аудитория российского интернета более чем на половину состояла из представительниц прекрасного пола, сообщается в исследовании компании WapStart. По сравнению с 2012 годом доля женщин в мобильном интернете в нашей стране выросла с 18% до 53%.
В прошлом году траты играющих в мобильную головоломку Candy Crush Saga сокращались каждый квартал. Тем не менее, на встроенные покупки казуальные геймеры потратили за 2014 год впечатляющую сумму – 1,33 млрд долларов.
Ежедневно в двух крупнейших магазинах мобильных приложений появляются сотни новых игр. В прошлом году каждый день разработчики публиковали в среднем по 500 игр в App Store и 250 – в Google Play.
Свершилось то, что давно предсказывали аналитики – выручка магазина приложений для Android превысила выручку своего основного конкурента – App Store. Правда, только в одной стране, хотя и достаточно развитой.
Рынок мобильных игр благодаря модели freemium стремительно стал «золотой жилой» для разработчиков. Правда, далеко не для всех. Узок их круг. На долю буквально нескольких крупных издателей приходится львиная доля выручки мобильных игр.
Количество загрузок приложений для смартфонов и планшетов в 2015 году, как ожидает исследовательская компания Juniper Research, вырастет почти на 28% и пересечет рубеж в 235 млрд.
PayPal, международная система электронных платежей, публикует отчет о рынке мобильного шопинга, в котором отмечается рост популярности покупок с мобильных устройств жителями России.
По данным немецкой аналитической компании GfK, в прошлом году на глобальном рынке было продано 1,2 млрд смартфонов, что на 23% больше, чем в 2013 году. Впервые мировой объем продаж смартфонов пересек отметку в 1 млрд аппаратов.
Выбрать правильную стратегию монетизации приложения или игры в App Store – задача крайне сложная. Ошибка может стоить вам тысячи долларов недополученной прибыли.
Примерно треть мобильных пользователей в США заплатят минимум один раз за мобильные приложения в этом году, делится выводами своего свежего исследования компания eMarketer. В реальных цифрах доля американцев, готовых потратить деньги на приложения, выгляд
Конференция Casual Connect Europe, ежегодно собирающая профессионалов рынка казуальных игр, началась с разгромного выступления Торстена Раузера из Binary Family, уверенного в том, что модель freemium (или free-to-play) губительно воздействует на рынок.
MEF, торговая ассоциация мобильной индустрии, опубликовала свой третий ежегодный отчет Global Consumer Trust Report, который призван измерить влияние доверия, пиратства, прозрачности и защищенности на мобильных потребителей.
Монетизация приложений и игр для Android и iPhone крайне сложная задача для мобильных разработчиков в эпоху freemium. Полагаться исключительно на встроенные покупки означает обрекать себя на риск.
Свежая версия мобильной операционной системы Google вышла почти ровно три месяца назад, однако до сих пор Android 5.0 Lollipop обеспечивает работу менее 2% устройств по данным самого Google.