Для сравнения, чуть более года назад сумма выплат разработчикам App Store составляла 20 млрд $. Несмотря на растущую сложность продвижения в цифровом магазине Apple, где сейчас можно скачать более 1,5 млн приложений и игр для iPhone и iPad, поток новых релизов не иссякает и, похоже, не собирается замедляться. Влияние Китая на экосистему приложений для iOS нельзя недооценивать, о чем в очередной раз напоминает статистикой Apple.
В апреле, к примеру, Китай обогнал США по числу загрузок приложений и игр для iPhone/iPad, сообщала аналитическая компания App Annie. Тогда аналитики отметили, что загрузки в китайском App Store буквально взорвались в первом квартале нынешнего года, продемонстрировать 30% темп роста в годовом исчислении. Всплеск обеспечило растущее число владельцев iPhone в Поднебесной, существенная часть которых предпочла смартфон на iOS из-за увеличившихся экранов в новых моделях iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Выбор «планшетофонов» объясняется тем, что Китай – страна мобильных пользователей. В Поднебесной пользователей смартфонов больше, чем персональных компьютеров, так что китайцы на мобильниках решают задачи, традиционно отводимые для ноутбуков и PC.
Во втором квартале нынешнего года рост числа загрузок в Китае начал заметно влиять на выручку App Store. В 2Q15 в Поднебесной произошел самый существенный поквартальный рост выручки магазина приложений для iOS. Всплеск помог App Store сохранить за собой первое место по выручке, хотя загрузки в китайском Google Play в этом квартале обогнали App Store примерно на 85%. Отметим, что в предыдущем квартале магазин приложений для Андроид сгенерировал на 70% больше скачиваний.
Какие приложения повлияли на рост выручки App Store в Китае? App Annie отмечает в своем отчете за второй квартал приложения потокового видео, такие как Youku, iQIYI и Tencent Video. Именно этот тип приложений продемонстрировал взрывные темпы роста выручки во втором квартале и занял верхние строчки рейтинга в категории «Развлекательные приложения для iOS» в Поднебесной. Приложения предлагают различный видеоконтент, как загружаемый самими пользователями, так и популярные телешоу, включая зарубежные.
В качестве иллюстрации охвата этих приложений, App Annie отмечает, что iQIYI недавно сообщила о 5 млн платных подписчиков, что на 765% больше, чем в прошлом году. У Youku количество ежедневных просмотров превышает 900 млн, а выручка от подписки и платы за просмотры выросла на 649%.
Разумеется, игры для iOS остаются наиболее популярной категорией приложений в Китае, лидируя по загрузкам и выручке. Аналитическая компания Strategy Analytics в прошлом месяце сообщала, что 81% из сотни самых кассовых приложений для iPhone в Китае были именно мобильными играми. Игровые приложения заметно повлияли на рост выручки App Store в Китае.
App Store в Поднебесной продолжает занимать верхнюю строчку рейтинга по загрузкам, одновременно наращивая выручку. Во втором квартале Китай занял третью позицию в топ-3 стран по выручке App Store, пропустив вперед США и Японию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29820.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»