Сервисы OTT-месседжинга (мобильные мессенджеры) пока еще не нашли прибыльные модели монетизации мобильных сообщений. Вместе с активным переходом пользователей с SMS и MMS на приложения для обмена сообщениями, эта ситуация вносит свой вклад в общее снижение объемов выручки на рынке. Мобильным мессенджерам пока не удалось сделать рекламу достаточно масштабным способом монетизации сервисов, поскольку такая модель не очень популярна у пользователей, особенно на азиатских рынках. В Азии мобильные мессенджеры для получения выручки полагаются на встроенные покупки, через которые, к примеру, продаются стикеры.
Игроки рынка OTT-сообщений стремятся диверсифицировать источники выручки. Несколько крупных игроков запустили сервисы мобильных платежей – Line Pay, сервис денежных переводов в Facebook Messenger и переводы Snapcash в Snapchat.
Традиционные сервисы обмена сообщениями на мобильных телефонах от сотовых операторов (SMS, MMS), как считается, довольно давно находятся под угрозой мобильных мессенджеров. Однако, SMS по-прежнему доминирует на рынке по выручке, а сотовые операторы выигрывают от роста сектора A2P-сообщений (приложение – пользователю).
В ближайшие пять лет SMS-сообщения A2P ожидает значительный рост, поскольку компании активно используют традиционные короткие текстовые сообщения для двухступенчатой верификации и уведомлений. Обеспокоенность пользователей сохранностью личных данных поможет росту объемов сообщений A2P SMS, если операторы обеспечат надежность и безопасность их доставки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29705.html