Аналитики PayPal также указывают на бурный рост сегмента мобильных платежей, который пять лет назад занимал менее 1% от общего объема платежей через систему, а в прошлом году перешел рубеж в 20%. Таким образом, за пять лет доля мобильных платежей выросла более чем в 20 раз.
Почему россияне выбирают мобильный шопинг на смартфонов и планшетах? Почти половина опрошенных объясняют свой выбор удобством приложений для оплаты покупок. 37% утверждают, что мобильные покупки помогают сэкономить время на процедуре оплаты, а 27% уверены, что приложения упрощают процесс оплаты.
Что касается доводов против покупок со смартфонов, то тут все довольно очевидно. 35% опрошенных клиентов интернет-магазинов не пользуются своими «умными» телефонами из-за небольшой диагонали их экранов. Поэтому популярностью пользуются специальные приложения для мобильных покупок, хотя у них почти паритет с мобильными браузерами (55% против 53%). Чаще всего россияне используют свои смартфоны для денежных переводов.
В процессе мобильного шопинга наши соотечественники используют смартфон для получения информации о товарах (48% респондентов хотя бы раз в прошлом году), просмотра отзывов (32%) и сравнения цен (25%). Интересно, что четверть опрошенных сравнивала цены на смартфоне, находясь в это время в торговом зале обычного магазина. Охотнее всего жители России (треть опрошенных) использовали бы смартфоны для покупки электроники.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29454.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»