По данным аналитиков компании, локальные магазины приложений выиграли из-за практически полного запрета Google Play в Китае, работа которого серьезно ограниченная «Великим китайским файерволом». В результате магазин приложений Baidu, эффективно интегрированный в поисковик компании, уже обогнал App Store и стал вторым по количеству загрузок. Более того, сейчас китайские магазины занимают 5 позиций в рейтинге топ-7 магазинов мобильных приложений по объемам загрузок.
Однако, Китай по-прежнему отстает от США и Японии с точки зрения выручки. Одна загрузка приложения генерирует почти в девять раз больше выручки в США и более чем в четырнадцать раз – в Японии. Также Juniper Research отмечает продолжение тренда ухода от платных загрузок (premium) к другим моделям монетизации. На долю платных загрузок пришлось всего 12% общей выручки приложений.
По данным Juniper Research, «Игры» остаются наиболее зрелой и прибыльной категорией приложений, однако на рынках как развивающихся, так и развитых стран еще есть потенциал для роста – миграция на смартфоны и планшеты с портативных консолей, а также продолжающийся бум социальных игр.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29473.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»