В ходе исследования выяснилось, что доверие остается основным препятствием между пользователями и мобильными разработчиками. 49% респондентов заявили, что именно недоверие является главным фактором их отказа от загрузок приложений или использования их уже после установки. Интересно, что по сравнению с 2013 годом процент «недоверчивых» пользователей более чем на 10% - с 37% до 49%.
Кроме того, 34% опрошенных заявили, что именно отсутствие доверия не позволяет им покупать продукты и сервисы со своих мобильных устройств. По сравнению с 2013 годом, больше всего доля «недоверчивых» мобильных потребителей увеличилась в США – с 26% до 35%.
Исследование MEF определило, что защищенность и охрана персональных данных являются двумя наиболее важными факторами при выборе смартфона или планшета. Именно их назвали наиболее важными 40% опрошенных. Позади оказались даже такие параметры, как мощность процессора и размер экрана. Впрочем, бренд и цену среди вариантов в опросе исследователи не предлагали.
Также, недостаток доверия не позволяет 36% респондентов попробовать сервисы мобильных платежей (мобильные кошельки). 23% пользователей опасаются, что будут их персональные данные будут использованы без их согласия, а 22% боятся кражи финансовой информации.
В целом, 72% опрошенных отметили, что в 2014 году они не хотели бы делиться своей персональной информацией. Опять же, отмечается рост по сравнению с 2013 годом на 7%. Также, 63% пользователей заявили, что прозрачность сбора персональных данных «важна» или «крайне важна». В прошлом году доля таких пользователей составляла 49%.
36% пользователей заявили, что никогда не соглашались на передачу своих персональных данных в приложения в 2014 году. Поскольку подавляющее большинство приложений редко дают пользователям возможность выбора, такой высокий процент означает, что потребители просто не понимают, что передают свои персональные данные, а со стороны разработчиков приложений не хватает прозрачности процессов сбора информации о пользователях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29426.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»