По статистике и прогнозам Juniper, значительная доля пользователей онлайн-дейтинга (сервисов знакомств) сейчас переходят на мобильные устройства. К примеру, в британском App Store в начале нынешнего года 4 позиции в топ-20 самых кассовых приложений заняли именно дейтинги (Match.com, Zoosk, Tinder и Plenty of Fish). Аналитики полагают, что основная часть роста сервисов знакомств придется именно на пользователей смартфонов.
Навигационные приложения не спешат присоединяться к повсеместному тренду перехода на freemium-модель монетизации, предпочитая использовать premium (платные загрузки) с довольно высоким ценником (50 и более долларов). Тем не менее, такие приложения постепенно будут переходить на подписную модель, а такие функции как обновляемая в режиме реального времени информация о трафике обеспечат стабильный поток выручки.
Сотовые операторы наконец-то осознали, что на рынке мобильных приложений они не смогут конкурировать с Apple и Google с точки зрения каналов дистрибуции контента. Хотя некоторые операторы продолжают поддерживать работу собственных магазинов приложений, на их долю приходится менее 2% от общего числа загрузок по всему миру. Для монетизации контента операторы могут привязывать его к подписке, либо использовать свои возможности биллинга.
Отчет Juniper Research содержит также еще некоторые интересные факты:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29556.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»