Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Почему большинство freemium-игр терпят неудачу?

2 февраля, 2015
Почему большинство freemium-игр терпят неудачу?

В среднем цикл жизни freemium-игр составляет менее года. После первого дня мобильными приложениями продолжают пользоваться всего 25% пользователей, а через месяц — лишь 2,3%. Немногие разработчики нашли способ удержания игроков в мобильных играх. Чем отличаются успешные мобильные игры от своих менее удачливых конкурентов?

Есть три причины, из-за которых жизненный цикл мобильных игр довольно короток:

1. Стратегия монетизации задана изначально и ее сложно адаптировать после выхода игры
2. Игра полагается на App Store для получения обратной связи и решения проблем игроков
3. Компания тратит весь бюджет на разработку и привлечение пользователей

Ваша игра попросту не будет успешной, если вы не научитесь избегать трех этих ошибок.

Ваша стратегия монетизации не может быть адаптирована

У каждого разработчика есть первоначальный план монетизации мобильной freemium-игры. Ваша модель монетизации может смотреться впечатляюще на бумаге (а так и должно быть), однако эти идеи могут не выдержать столкновения с реальностью, когда в игре появляются настоящие, живые игроки. Gartner прогнозирует, что менее 0,01% приложений в 2018 году принесут существенную прибыль своим разработчикам. Ни у одного разработчика нет хрустального шара, с помощью которого можно предсказать, что пользователи будут делать в его приложениях.

Первая стратегия, которую вы разработали, вряд ли окажется всеобъемлющей. Когда это выясняется, разработчики часто слишком долго решают, как именно ее менять, и поэтому терпят неудачу. Отсутствие адаптируемой стратегии как раз и является той причиной, по которой разработка приложений занимает много времени, отнимает ресурсы и дает сбой. Разработчикам нужен надежный способ резкой смены стратегии, если выбранная модель монетизации демонстрирует признаки неэффективности. Хотите понять, на что ваши пользователи могут потратить деньги в игре? Попробуйте спросить их самих.

Монетизация не предполагает создание некой гениальной стратегии перед выходом приложения. Эффективная монетизация требует постоянной работы. Такая работа невозможна, если разработчик не общается с игроками. Мобильные игры — это не статический продукт, и даже самые классические игры рискуют и проводят изменения, чтобы остаться прибыльными. Чтобы создать идеальный продукт, или хотя бы приблизиться к нему, разработчик должен постоянно поддерживать коммуникацию с пользователями.

Правильный способ получения обратной связи

Тестируя игру в App Store, вы оказываетесь в ловушке сломанной обратной связи. Поскольку пользователи оставляют негативные отзывы о проблемах, вы не можете получить обратную связь без ущерба для репутации вашего продукта. Множество пользователей уже успели прочитать негативные отзыв еще до того, как это сделали вы. Ваша оптимизация для App Store пострадала прежде, чем вы даже успели что-либо предпринять. Как правило, появление негативных отзывов означает, что вы уже опоздали.

Обнуление рейтингов после каждого нового билда не исправит ситуацию. Общий рейтинг приложения все равно снижается из-за негативных отзывов. Пользователи покидают ваше приложение, реагируя на жалобы других пользователей, или попросту не находят вашу игру, пока готовится патч. Как можно рассчитывать на прогресс, если пользователи уходят?

Так что не стоит полагаться на App Store для получения обратной связи и построения диалога с пользователями. Вам нужно предоставить пользователям возможность связываться с вами напрямую, не вредя репутации вашего приложения. Социальные медиа из-за своей публичности так же не подходят. А судя по статистике, пользователи приложений не любят электронную почту. Потратьте время на изучение доступных на рынке решений для организации обратной связи в приложениях. Они интегрируются с вашим SDK и стоят не очень дорого даже для начинающих разработчиков. Кроме того, так вы уведете из магазина приложений недовольных пользователей, что само по себе полезно для продукта.

Предоставив пользователям возможность эффективной коммуникации с вами напрямую, вы получите шанс сформировать долгосрочную стратегию и лучше монетизировать свое приложение.

Долгосрочные планы

Многие разработчики уверены, что их бюджет предназначен исключительно для запуска впечатляющей бета-версии. После чего пользователи будут стабильно приносить выручку в рамках модели монетизации, а хвалебные отзывы появятся только потому, что продукт сам по себе хорош. Эти разработчики ошибаются.

Ошибкой будет использование всех ваших ресурсов на первоначальном этапе разработке, в надежде, что вы выпустите идеальную мобильную игру. Такая стратегия слишком ненадежна. Вместо этого лучше выделить часть ресурсов на инструменты для получения обратной связи, отслеживание багов и создания лояльной пользовательской базы.

Сухие цифры не врут – игры, которые благодаря усилиям их разработчиков долго удерживают игроков, приносят больше выручки, чем внезапные хиты. Игра Clash of Clans ежедневно зарабатывает в 60 раз больше, чем вирусный хит Flappy Bird на пике популярности – 3 млн долларов против 50 тысяч. Какую стратегию выбираете вы? Краткосрочную, которая (если повезет!) принесет некоторую прибыль, или долгосрочную, которая в перспективе стабильно будет приносит еще больше?

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29414.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Businnes2Community  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]