Согласно данным исследования, проведенного IAB UK и PricewaterhouseCoopers, траты на мобильную рекламу в Великобритании в 2008 году выросли до 28,6 млн. фунтов стерлингов (44 млн. долларов США).
По сообщению M:metrics, количество компаний, предоставляющих мобильную баннерную рекламу в Великобритании, возросло на 45% за шесть месяцев, окончившихся в марте этого года, по сравнению с полугодием ранее.
Согласно исследовательской компании Ovum, iPhone становится одной из ведущих платформ для мобильной рекламы благодаря своей способности запускать насыщенные медиа-контентом приложения
Британское подразделение Vodafone - Vodafone UK - сообщает об окончании сотрудничества с Yahoo! в рамках двухлетнего эксклюзивного соглашения по продаже мобильной рекламы.
Агентство мобильного маркетинга Imobis предлагает подробное исследование кампаний мобильного маркетинга, прошедших на территории России в течение 2008 г.
WapStart сообщает, что теперь в мобильной рекламной сети WapStart Plus1 запустить рекламную кампанию на мобильных сайтах можно всего за несколько минут.
Сервисы i-VAN - это набор бесплатных Java-приложений для мобильных телефонов, на основе которых абонентам сотовой связи оказываются услуги и предоставляются информационные данные по различным тематикам.
Новый сервис, управляемый Kiptronic, будет использовать существующую рекламную онлайн-инфраструктуру NBC.com, а новые инструменты будут обеспечивать показ динамической видеорекламы и ротацию рекламодателей через систему DART.
По прогнозам многих аналитиков, в этом году рынок онлайн-рекламы вырастет менее чем на 10%, тогда как затраты на мобильную рекламу будут расти более быстрыми темпами.
Как и многие другие бренды, сеть пиццерий Papa John's "атаковали" мобильные компании, заявляющие о том, что запуск собственного приложения для iPhone поможет Papa John's в продвижении своего бизнеса на новый уровень.
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association - MMA), специализирующаяся на мобильном маркетинге и продвижении связанных с ним технологий, заявляет о том, что с февраля в состав ассоциации вошли еще 28 компаний.
Количество запросов на показ мобильной рекламы, обработанных в сети AdMob во всем мире, выросло с марта на 17% и составило 7,7 млрд. Больше всего просмотров рекламы обеспечили устройства Apple - iPhone и iPod Touch, а именно 22,1% всех запросов.
Теперь мобильные сайты, продающие рекламу самостоятельно, получают бесплатный доступ к технологии управления рекламой системы MultiCLICK и возможность монетизировать остаточный трафик
Компания One Agile разработала wap-портал специального проекта "Парный прогон" для компании Sony Ericsson. "Парный прогон" - совместный проект A-one и Sony Ericsson.
Pumbby платит пользователям за просмотр рекламы, отправляемой им на телефоны по SMS или через "WAP-push", 35 евроцентов (0,45 долларов) за сообщение наличными или в виде сертификата на погашение в магазине Pumbby.
На проходящей на этой неделе выставке NAB в Лас-Вегасе провайдер мобильного телевидения MobiTV представил вещательным компаниям свою платформу для сбора данных об аудитории.
Рок-группа Linkin Park подписала соглашение сроком на три года с разработчиком Artificial Life по созданию шести брендовых приложений для iPhone - по два в год.
4th Screen Advertising и Bauer Media в январе этого года подписали эксклюзивное соглашение сроком на один год, согласно которому 4th Screen будет продавать мобильные рекламные каналы Bauer Media и показывать рекламу по каналам FHM, Zoo и Heat.
i-Free выступает техническим партнером акции "Вирушай на Лондон МегаДрайв!" ("С Tuborg на Лондон МегаДрайв!"). Акция направлена на стимулирование продаж пива Tuborg и проходит в апреле-мае на территории Украины.
Jumptap, специализирующийся на мобильном поиске и рекламе, запустил новый сервис под названием tapMatch, с помощью которого рекламодатели смогут оплачивать текстовую рекламу, размещаемую рядом с ключевыми словами.
Турецкий оператор Turkcell заявляет, что за все время предоставления RBT-услуги "Tone & Win" с мая прошлого года к сервису подключилось 200 тысяч пользователей.