Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 23




Траты на мобильную рекламу выросли до 44 $ млн. в 2008 году в Великобритании

Траты на мобильную рекламу выросли до 44 $ млн. в 2008 году в Великобритании

14 мая, 2009
Согласно данным исследования, проведенного IAB UK и PricewaterhouseCoopers, траты на мобильную рекламу в Великобритании в 2008 году выросли до 28,6 млн. фунтов стерлингов (44 млн. долларов США).
"МОБИ МАРК" обеспечило Bluetooth-сервисом бренд Biotherm

"МОБИ МАРК" обеспечило Bluetooth-сервисом бренд Biotherm

13 мая, 2009
МобиМарк сообщает, что в Москве и Санкт-Петербурге прошли тренинги для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L"Oreal).
Количество мобильных рекламодателей выросло в Великобритании на 45%

Количество мобильных рекламодателей выросло в Великобритании на 45%

12 мая, 2009
По сообщению M:metrics, количество компаний, предоставляющих мобильную баннерную рекламу в Великобритании, возросло на 45% за шесть месяцев, окончившихся в марте этого года, по сравнению с полугодием ранее.

Пользователи платят за рекламные приложения для iPhone

Пользователи платят за рекламные приложения для iPhone

12 мая, 2009
Согласно исследовательской компании Ovum, iPhone становится одной из ведущих платформ для мобильной рекламы благодаря своей способности запускать насыщенные медиа-контентом приложения
Vodafone UK и Yahoo! не продлевают соглашение по продаже мобильной рекламы

Vodafone UK и Yahoo! не продлевают соглашение по продаже мобильной рекламы

8 мая, 2009
Британское подразделение Vodafone - Vodafone UK - сообщает об окончании сотрудничества с Yahoo! в рамках двухлетнего эксклюзивного соглашения по продаже мобильной рекламы.
Мобильные маркетинговые кампании в России в 2008 году - обзор рынка от Imobis

Мобильные маркетинговые кампании в России в 2008 году - обзор рынка от Imobis

8 мая, 2009
Агентство мобильного маркетинга Imobis предлагает подробное исследование кампаний мобильного маркетинга, прошедших на территории России в течение 2008 г.
BuzzCity представляет мобильный рекламный "white label" сервис

BuzzCity представляет мобильный рекламный "white label" сервис

7 мая, 2009
BuzzCity предлагает владельцам сайтов возможность продавать свое рекламное пространство без создания собственной системы показа и управления рекламой.
Запуск мобильной рекламной кампании в WapStart Plus1 всего за несколько минут

Запуск мобильной рекламной кампании в WapStart Plus1 всего за несколько минут

6 мая, 2009
WapStart сообщает, что теперь в мобильной рекламной сети WapStart Plus1 запустить рекламную кампанию на мобильных сайтах можно всего за несколько минут.
Мобильная реклама в сервисах i-VAN от Cellnet Technologies

Мобильная реклама в сервисах i-VAN от Cellnet Technologies

5 мая, 2009
Сервисы i-VAN - это набор бесплатных Java-приложений для мобильных телефонов, на основе которых абонентам сотовой связи оказываются услуги и предоставляются информационные данные по различным тематикам.


NBC.com обновляет показ рекламы в мобильном видео

NBC.com обновляет показ рекламы в мобильном видео

5 мая, 2009
Новый сервис, управляемый Kiptronic, будет использовать существующую рекламную онлайн-инфраструктуру NBC.com, а новые инструменты будут обеспечивать показ динамической видеорекламы и ротацию рекламодателей через систему DART.
Рынок мобильной рекламы вырастет в 2009 году на 36%

Рынок мобильной рекламы вырастет в 2009 году на 36%

5 мая, 2009
По прогнозам многих аналитиков, в этом году рынок онлайн-рекламы вырастет менее чем на 10%, тогда как затраты на мобильную рекламу будут расти более быстрыми темпами.
Сеть пиццерий Papa Johns не впечатлила реклама на iPhone

Сеть пиццерий Papa Johns не впечатлила реклама на iPhone

4 мая, 2009
Как и многие другие бренды, сеть пиццерий Papa John's "атаковали" мобильные компании, заявляющие о том, что запуск собственного приложения для iPhone поможет Papa John's в продвижении своего бизнеса на новый уровень.
Количество членов Ассоциации мобильного маркетинга в 2009 году стабильно росло

Количество членов Ассоциации мобильного маркетинга в 2009 году стабильно росло

28 апреля, 2009
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association - MMA), специализирующаяся на мобильном маркетинге и продвижении связанных с ним технологий, заявляет о том, что с февраля в состав ассоциации вошли еще 28 компаний.
AdMob в марте обработал на 17% больше запросов на показ рекламы

AdMob в марте обработал на 17% больше запросов на показ рекламы

28 апреля, 2009
Количество запросов на показ мобильной рекламы, обработанных в сети AdMob во всем мире, выросло с марта на 17% и составило 7,7 млрд. Больше всего просмотров рекламы обеспечили устройства Apple - iPhone и iPod Touch, а именно 22,1% всех запросов.
MultiCLICK от MobileDirect для прямых продаж мобильной рекламы

MultiCLICK от MobileDirect для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009
Теперь мобильные сайты, продающие рекламу самостоятельно, получают бесплатный доступ к технологии управления рекламой системы MultiCLICK и возможность монетизировать остаточный трафик
OneAgile разработала мобильный портал для Sony Ericsson

OneAgile разработала мобильный портал для Sony Ericsson

27 апреля, 2009
Компания One Agile разработала wap-портал специального проекта "Парный прогон" для компании Sony Ericsson. "Парный прогон" - совместный проект A-one и Sony Ericsson.
IQ mobile запускает рекламную кампанию с мобильными штрихкодами для Nokia еще на одном рынке

IQ mobile запускает рекламную кампанию с мобильными штрихкодами для Nokia еще на одном рынке

27 апреля, 2009
Мобильное маркетинговое агентство IQ mobile провело многоканальную рекламную кампанию для телефонов Nokia с навигационными возможностями в Австрии.
Мобильная реклама в обмен на деньги от Pumbby запущена во Франции

Мобильная реклама в обмен на деньги от Pumbby запущена во Франции

23 апреля, 2009
Pumbby платит пользователям за просмотр рекламы, отправляемой им на телефоны по SMS или через "WAP-push", 35 евроцентов (0,45 долларов) за сообщение наличными или в виде сертификата на погашение в магазине Pumbby.
MobiTV следит за своей аудиторией в режиме реального времени

MobiTV следит за своей аудиторией в режиме реального времени

22 апреля, 2009
На проходящей на этой неделе выставке NAB в Лас-Вегасе провайдер мобильного телевидения MobiTV представил вещательным компаниям свою платформу для сбора данных об аудитории.
Artificial Life будет продвигать Linkin Park на iPhone

Artificial Life будет продвигать Linkin Park на iPhone

22 апреля, 2009
Рок-группа Linkin Park подписала соглашение сроком на три года с разработчиком Artificial Life по созданию шести брендовых приложений для iPhone - по два в год.
Bauer присоединяется к мобильной рекламной сети 4th Screen Advertising

Bauer присоединяется к мобильной рекламной сети 4th Screen Advertising

17 апреля, 2009
4th Screen Advertising и Bauer Media в январе этого года подписали эксклюзивное соглашение сроком на один год, согласно которому 4th Screen будет продавать мобильные рекламные каналы Bauer Media и показывать рекламу по каналам FHM, Zoo и Heat.
i-Free реализует интерактивный сервиc для бренда Tuborg

i-Free реализует интерактивный сервиc для бренда Tuborg

16 апреля, 2009
i-Free выступает техническим партнером акции "Вирушай на Лондон МегаДрайв!" ("С Tuborg на Лондон МегаДрайв!"). Акция направлена на стимулирование продаж пива Tuborg и проходит в апреле-мае на территории Украины.
JumpTap запускает аналог AdWords от Google

JumpTap запускает аналог AdWords от Google

16 апреля, 2009
Jumptap, специализирующийся на мобильном поиске и рекламе, запустил новый сервис под названием tapMatch, с помощью которого рекламодатели смогут оплачивать текстовую рекламу, размещаемую рядом с ключевыми словами.
Turkcell рассказывает об успехе RBT-рекламы

Turkcell рассказывает об успехе RBT-рекламы

15 апреля, 2009
Турецкий оператор Turkcell заявляет, что за все время предоставления RBT-услуги "Tone & Win" с мая прошлого года к сервису подключилось 200 тысяч пользователей.
"Поздравь звезду!" - совместная акция Playfon и Billboard

"Поздравь звезду!" - совместная акция Playfon и Billboard

15 апреля, 2009
Playfon и деловой журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе Billboard бъявляют о начале совместного проекта "Поздравь звезду!".

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031