Как заявляет главный маркетинговый директор JumpTap Пэрен Джохар (Paran Johar), tapMatch обеспечивает лучший таргетинг, позволяя рекламодателям выбирать телефоны, где будет показываться реклама, по модели и обслуживающему оператору. Это имеет большое значение для рекламы на мобильной платформе, поскольку не все операторы и телефоны могут поддерживать одинаковые приложения, скачиваемые пользователем.
JumpTap неплохо инвестируется - на сегодня компания привлекла 72 миллиона долларов инвестиций, включая 26 миллионов долларов за раунд финансирования в августе. Среди инвесторов – такие компании, как Alliance Bernstein, General Catalyst Partners, Summerhill Venture Partners, Redpoint Ventures, Valla Partners и WPP.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12098.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»