Макензи отмечает, что в идеале портфолио компании будет поделен в соотношении 50 на 50 между двумя ОС, однако, если образцом того, что последует дальше, можно считать представленные модели, различия между ними будут незначительны. HTC разработал собственный пользовательский интерфейс под названием Sense, который производитель ставит на модели как с Windows Mobile, так и Android, из-за чего смартфоны на базе этих операционных систем выглядят фактически идентично. HTC: «Мы уверены, что пользователя мало беспокоит, на базе какой ОС работает их смартфон, а потому мы предложили наш дизайнерский интерфейс Sense».
Интерфейс разработан с учетом трех основных принципов: «Make it Mine» («Сделай его своим»), что означает дать пользователю возможность персонализировать устройство; «Stay Close» («Оставайся поблизости»), что означает фокус на людях; и «Discover the Unexpected» («Открой для себя неожиданное»). Примером второго принципа может послужить такая функция, как просмотр всех электронных писем, сообщений и фотографий от друга из вашего списка контактов. Третий принцип можно наблюдать в работе, когда пользователь заходит в свой календарь и видит значок погоды на сегодня в графе сегодняшнего дня. Макензи отмечает: «Важно, чтобы вам не приходилось думать о приложениях».
При всем объеме работы, проводимой HTC с дизайном телефонов, Макензи сообщает, что производитель планирует продвижение своего собственного бренда в будущем. Компания стремится к тому, чтобы потребитель начал говорить «Я хочу телефон HTC», а не телефон на базе ОС от Google или Microsoft производства HTC. С этой целью ближе к концу этого года HTC планирует запустить собственную рекламную кампанию, в которой «производитель обратиться напрямую к потребителю».
HTC, возможно, просто нужна реклама своего бренда. Более известный компании, такие как Samsung и Motorola, увеличивают объем инвестиций в индустрию, и даже производители компьютеров, такие как Dell и Acer пытаются занять свое место под солнцем на мировом мобильном рынке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14175.html