На проходящей на этой неделе выставке NAB в Лас-Вегасе провайдер мобильного телевидения
MobiTV представил вещательным компаниям свою платформу для сбора данных об аудитории.
MobiTV заявляет, что сможет дать вещательным компаниям более полное и точное представление об их зрительской аудитории, а также предложить новые высокотаргетированные возможности для рекламодателей. С этой целью MobiTV подписала соглашения о сотрудничестве с
Nielsen и
Rentrak, которые добавят свои решения по сбору статистики к серверу компании для получения различного рода информации о пользователях.
Седрик Фернандес (Cedric Fernandes), вице-президент подразделения технологий, MobiTV, отмечает: «В прошлом измерение аудитории традиционного ТВ осуществлялось только через статистический анализ. В новом решении мы предлагаем вещательным компаниям и рекламодателям отличные возможности, которые позволят показывать максимально таргетированные передачи и рекламу».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12189.html