Пол Скэнлен (Paul Scanlan), президент и соучредитель компании, так комментирует ситуацию на рынке: «Наш бизнес растет и процветает, поэтому я не хочу переоценивать тот уровень роста, который мы наблюдали». Причину в последнем резком росте числа пользователей Скэнлен видит в увеличении использования смартфонов и растущий интерес пользователей к сервисам передачи данных. Операторы также поддерживают MobiTV маркетингом и размещением на порталах. Кроме того, увеличивается насыщенность 3G-сетей и доступность различного контента на мобильной платформе. Скэнлен не сообщил, откуда большинство пользователей компании, но намекнул, что Sprint Nextel, который остается клиентом номер 1 для MobiTV, вносит значительный вклад благодаря трансляциям NFL. Время покажет, сохранится ли такой темп роста в дальнейшем. Ежемесячная плата в размере $9 (радио) и $10 (ТВ) может показаться немаленькой в сегодняшние кризисные времена, и вероятно, потребители решат экономить именно на мобильном ТВ. Сможет ли MobiTV остаться на плаву как независимая компания без привлечения инвестиций со стороны или риска быть купленной? Опять же, время покажет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10527.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»