Если бы медиа-агентства попросили назвать одну вещь, которая задерживает рост рынка мобильной рекламы, то они бы обязательно указали на невозможность точно и согласовано с веб-стандартами измерять ее эффективность.
Социальная сеть Flirtomatic приступила к использованию системы 3D-профилей, чтобы лучше узнать своих пользователей и предоставить дополнительные возможности рекламодателям.
16 февраля этого года One Agile в качестве технического подрядчика агентства Action!, запустила интерактивную промо-акцию "Зарядись весенним настроением" для бренда "Тонус" (ОАО "Лебедянский").
Агентство мобильного маркетинга "Моби Марк" при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира "Кубок Легенд", который прошел с 31 января по 1 февраля в Мо
MySpace, как и практически все другие социальные сети, усердно работает над своими мобильными сервисами и планирует использовать рекламу для получения прибыли.
Nokia планирует сократить 30 рабочих мест в своем британском отделении по продажам рекламы подразделения Nokia Interactive Advertising, начавшего работу год назад.
Специалист по рекламе Out There Media заявляет, что количество его подписчиков в Европе достигло 100 млн. человек. Компания реализует политику закрытых рекламных каналов операторов на развивающихся мобильных рынках, особенно в Восточной Европе.
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association - MMA) теперь насчитывает 725 членов во всем мире. Недавно вступившие в состав ассоциации компании - Four Interactive, NAVTEQ, Iconmobile, Mobile Media Unlimited и MediaNews Group.
Samsung представляет проект "Мобильные купоны" для владельцев телефонов Samsung серии La Fleur. Участники проекта, а это магазины, кафе, рестораны, салоны красоты, кинотеатры и т.д., предлагают скидки и специальные предложения.
Zed Russia (ранее INFON) совместно с CLUB VOLVO представила SMS-сервис, с помощью которого участники клуба могут общаться, получать информационные тематические материалы и различную контактную информацию.
По сообщению индийских Economic Times, Microsoft пробрел 20% акций сингапурской мобильной маркетинговой компании Affle во втором раунде финансирования.
Голландская компания MADS сообщает о подписании договора о сотрудничестве с AdMob с целью обеспечить свою мобильную издательскую сеть прямым доступом к рекламной сети AdMob.
Quattro Wireless, занимающаяся созданием мобильной рекламной сети, попутно помогая издателям (таким как Playboy, Univision и NHL) в создании мобильных сайтов, выходит за пределы североамериканского рынка.
i-movo и Wapple работают над мобильной системой штрихкодов для британских потребителей. Новая система облегчит для участвующих магазинов обработку мобильных предложений.
Рекламное агентство Marchex вышло на мобильную платформу Онлайновое рекламное агентство Marchex сообщает, что отныне рекламодатели смогут воспользоваться доступом и к мобильным пользователям.
GetJar предоставляет разработчикам, занимающимся дистрибуцией мобильных приложений через онлайн-магазин этой компании, возможность интегрировать рекламу.