Для большинства владельцев сайтов управление доставкой рекламы через уже существующую сеть – вполне достаточно. Однако на популярных сайтах рекламный «white label» сервис от BuzzCity будет сможет продать рекламные площадки дороже и оптимизирует рекламные кампании под особые нужды компаний.
При остатке непроданных рекламных площадок сервис будет управлять рекламными показами из сети Global Mobile Advertising Network. Это означает, что невыкупленное рекламное пространство не будет простаивать.
Главный исполнительный директор BuzzCity К.Ф. Лай (K F Lai) отмечает: «Рекламный «white label» сервис от BuzzCity впервые предлагает рекламодателям возможность управлять масштабными рекламными кампаниями, легко используя при этом инфраструктуру крупной глобальной мобильной рекламной сети с низкими стартовыми затратами и без каких-либо инвестиций в саму систему показа рекламы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12355.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»