One Agile выступила партнером компании Frito Lay, являющейся частью компаний PepsiCo, крупнейшего мирового производителя напитков и снеков, в реализации всероссийской промо-акции для бренда Cheetos - "Выбери свою сторону".
Рекламное подразделение Microsoft сообщает о запуске рекламной кампании "на трех экранах" (на мобильной платформе, в интернете и на телевидении) для телевизионного сериала канала Discovery "Смертельный улов" ("Deadliest Catch"
SinglePoint сообщает о заключении соглашений с компаниями NBC Universal и MTV по включению рекламы в SMS-сообщения этих медиа-компаний. SinglePoint предоставит каждой компании SMS-канал для различных кампаний.
Экономический кризис оказывает свое негативное воздействие на рост рынка мобильной рекламы. Однако, как отмечает Wall Street Journal, рост рынка все же не прекратился, хотя его темпы значительно снизились.
На футбольном матче "Томь"-"Зенит" компанией "Омнифон сервис" с помощью Bluetooth-передатчиков WINGS BlueCell было распространено более 300 экземпляров полноцветного мобильного журнала "Omni Journal Mobile".
Два сенатора США, Олимпия Сноу (Olympia Snowe) из штата Мэн и Билл Нельсон (Bill Nelson) из Флориды, предлагают обновить федеральный закон о спаме CAN-SPAM, включив новую категорию "мобильный спам".
Мобильная рекламная сеть BuzzCity сообщает, что количество показанных рекламных баннеров в Великобритании и Китае возросло на 54% и 67% соответственно.
К праздникам 23 февраля и 8 марта, с целью реализации маркетинговых мероприятий для компании LeFutur, медиа-агенством +SOL и компанией МДС была проведена стимулирующая акция с использованием нового продукта МДС - "интерактивный купон".
27 марта 2009 года "Лаборатория Касперского" совместно с агентством "Зажигай.ру" было проведено SMS-голосование, техническая поддержка которого обеспечивалась компанией мобильного маркетинга ATOMS.
В этом году WaveMarket и Millennial Media планируют запустить масштабируемый LBS-сервис для рекламодателей. Millennial Media представит функции идентификации, которые позволят рекламодателям ограничивать частоту рассылки своей рекламы пользователю.
Компания Openwave на основании данных своей системы Mobile Analytics, составила и опубликовала отчет об основных тенденциях использования мобильного интернета в Северной Америке.
AdMob представляет iPhone Download Exchange - новый сервис, который позволяет разработчикам осуществлять "кросс-промоушн" своих приложений с другими контент-провайдерами iPhone.
МТС сообщает об успешной реализации проектов мобильной рекламы - показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар.
Когда задача заключается в привлечении маркетинговых и рекламных инвестиций в мобильную область, четыре крупнейших оператора США перестают быть конкурентами друг другу.
Оператор T-Mobile объявляет о своем намерении протестировать "проксимити-маркетинг" в нескольких лондонских магазинах для привлечения большего числа покупателей. Специальные Bluetooth-передатчики будут установлены в шести магазинах T-Mobile.
8 марта в сети WapStart Plus1 завершилась рекламная акция в поддержку фильма "Первая любовь!". Мобильный проект был реализован совместно с рекламным агентством Optimum Media OMD Group для российского отделения Buena Vista Sony Pictures Releasing
Компания CBS Mobile запустила бесплатное приложение Harper's Island в магазине App Store с целью продвижения своего нового шоу с одноименным названием.
Как сообщает MSearchGroove, в мире мобильных социальных сетей реклама, стимулирующая двустороннее взаимодействие между рекламодателем и потребителем, будет более успешна, что традиционная баннерная "push"-реклама.
Twitter предложит компаниями специальные премиум-аккаунты, с помощью которых, как предполагается, они смогут оставаться на связи со своими клиентами или рассылать рекламные сообщения.
Эксклюзивное соглашение между Yahoo! и Vodafone в Великобритании по продаже мобильной рекламы, возможно, не будет продлено после истечения срока его действия в следующем месяце.
Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, абоненты предпочитают пользоваться мобильным интернетом, находясь дома, и не против мобильного маркетинга.