Турецкий оператор сообщает, что сервис «Tone & Win», управляемый 4play, в число рекламодателей которого входят Proctor & Gamble, Coca Cola и Nestle, предлагает рекламный канал в виде 50 миллионов звонков, совершаемых ежемесячно 7,5 миллионами человек.
Рингбэктоны, мелодии, устанавливаемые вместо обычно сигнала ожидания, пользуются очень большой полярностью в некоторых регионах мира, но операторы и агентства не спешат использовать этот канал для рекламы. Turkcell, однако, заявляет, что у него получилось привлечь турецкое мобильное маркетинговое комьюнити и базу пользователей, готовых пробовать новые технологии, благодаря чему, в итоге, оператор смог реализовать концепт RBT-сервиса с рекламной поддержкой.
Глава по мобильному маркетингу и рекламе Turkcell, Мелис Тюркмен (Melis Terkmen), отмечает: «Мы используем модель CPL (cost per listening), по которой с рекламодателя взимается плата в зависимости от того, сколько раз была прослушана его реклама».
«Отчетность – очень важная часть предложения», - продолжает Тюркмен. – «Мы можем продемонстрировать количество пользователей, прослушавших рекламу, общее количество минут, и время суток, когда прослушивается реклама чаще всего. На радио или телевидении такого предложить не смогут».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12080.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»