Затраты на мобильную рекламу примерно поровну поделили между собой графическая реклама (49,8%) и оплачиваемые поисковые результаты в мобильном интернете (50,2%). На мобильную графическую рекламу, включающую баннеры, текстовые ссылки, внутриигровые баннеры, было потрачено 14,2 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов), а рынок рекламы в результатах поиска достиг 14,4 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов).
В отчете отмечаются несколько факторов роста: широкая аудитория, более мощные и удобные мобильные сервисы, рост популярности мобильного интернета и, особенно это касается социальных сетей, более мощные телефоны. Кроме того, на рост повлияло появление мобильных подразделений в рекламных агентствах Великобритании. Во второник аналитическая компания comScore опубликовала отчет, согласно которому количество мобильных рекламодателей, запустивших за последние полгода баннерные кампании в Великобритании, увеличилось на 45% по сравнению с тем же периодом шесть месяцев назад.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12421.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»