Началом истории мобильного маркетинга в России принято считать 2003 год, за прошедшие с этого времени пять лет, заметно изменились приоритеты при разработке и проведении интерактивных акций.
i-Free обеспечивает техническую поддержку SMS-голосования, которое проводит сеть магазинов подарков "Красный Куб". SMS-голосование проходит в рамках новогодней акции "Парад коров", организованной "Красным Кубом".
16 декабря завершилась акция "Кинопробы Jameson", проходившая на территории РФ с 1 ноября 2008 года. Рекламная кампания была направлена на стимулирование продаж продукции торговой марки Jameson.
Реклама - традиционно эффективный способ продажи, тем не менее, во время всеобщего экономического спада расходы на нее подлежат сокращению в первую очередь. Однако в условиях существующей конкуренции эта практика может оказаться губительной для бизнеса.
Европейский филиал Yahoo! запустил рекламную акцию с целью создания сети мобильных агентств, которая в свою очередь поможет организовать интернет-магазин для рекламодателей.
Британский модельер Стэлла Маккартни (Stella McCartney) запустила мобильную рекламную кампанию на североамериканском рынке совместно с Millennial Media.
1 ноября 2008 года компания One Agile, в качестве технического подрядчика агентства Action!, успешно запустила интерактивную благотворительную акцию "Подарим детям из детских домов Новый Год!" для бренда "Фруктовый сад"
Рынок мобильной рекламы сегодня демонстрирует неплохие результаты. Год назад реклама на сотовом телефоне была дорогой и носила экспериментальный характер.
Стоимость мобильной рекламы снижается. Однако, по сообщению AdAge.com, причина этому - не только кризис, но и рост количества каналов, переходящих на мобильную платформу.
MediaCom руководит кампанией для T-Mobile в сети Nokia Media Network и использует для показа рекламы систему управления кампаниями Ad Campaign Manager (ACM) от Eyeblaster.
Известная американская транспортная корпорация FedEx Express запустила интерактивную мультимедийную маркетинговую кампанию с использованием мобильных технологий для поддержки обновленного сервиса FedEx Express.
По заявлению Amobee, операторы во всем мире теперь смогут интегрировать рекламу в приложения, работающие на этих операционных системах, используя то же рекламное решение, которое поддерживает доставку рекламы в мобильный контент и мобильные средства связи
На днях завершилась двухдневная SMS-кампания на площади Times Square в Нью-Йорке, в ходе которой рекламировалась электронная техника JVC, а также DVD-релиз фильма "Темный рыцарь".
Orange выбрал платформу adInMotion от Ad Infuse для показа рекламы во всех своих сетях. Новый сервис поможет рекламодателям и издателям достичь свои целевые аудитории среди 118 миллионов мобильных абонентов интернационального оператора.
Агентство мобильного маркетинга МобиМарк обеспечило Bluetooth-поддержку мероприятия компании "ПепсиКо Холдингс" Adrenaline Rush FMX masters "Звезды мирового мотофристайла", которое прошло в спорткомплексе Олимпийский в ноябре 2008 года
Google анонсирует новую функцию своего сервиса AdWords, которая позволит демонстрировать рекламу, предназначенную только для показа на экране компьютера, на мобильном телефоне.
Компания Wadja объявила о запуске нового сервиса под названием MessageAds, который соединяет рекламу с контентом, темами текстовых сообщений или электронных писем, отсылаемых его пользователями.
Greystripe сообщает о том, что нашел способ, как реализовать Flash на iPhone. Компания разработала собственную технологию, которая транскодирует рекламные сообщения на Flash в формат, который можно использовать в играх и приложениях для iPhone.
1 октября 2008 года компания One Agile, в качестве технического подрядчика агентства Action!, успешно запустила интерактивную промо-акцию "Пей "Тонус" и получай бонус!" для бренда "Тонус" (ОАО "Лебедянский").
Провайдер премиум SMS сервисов Zamano открыл комьюнити-портал SoreThumbs, на котором бренды индустрии спорта и развлечений смогут создавать свои собственные онлайновые и мобильные социальные сети.