Бельгийский мобильный маркетинговый сервис
Pumbby запущен во Франции. Следующий запуск ожидается в Великобритании. Pumbby платит пользователям за просмотр рекламы, отправляемой им на телефоны по
SMS или через «
WAP-push», 35 евроцентов (0,45 долларов) за сообщение наличными или в виде сертификата на погашение в магазине Pumbby. Может показаться, что это довольно большие деньги, однако, Pumbby работает в Бельгии уже год и за это время сумел привлечь 183 тысячи пользователей. Компания заявляет, что сервис провел более 100 рекламных кампаний для таких брендов, как
Nike, Fiat, Phone House, Coca-Cola, EA Games, сети кинотеатров
Kinepolis и супермаркетов
Carrefour, в ходе которых показатель просмотра рекламы составил 71%,
CTR – до 15%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12206.html