Хотя эта сумма – всего лишь малая часть от общей выручки от рекламы, даже если сравнивать с 23,4 млрд. долларами, потраченными на веб-рекламу в прошлом году (по сообщению IAB), это означает, что мобильный рынок, наконец, вступил в фазу активного роста после нескольких лет подготовки к ней. Брайан Визер (Brian Wieser), глава подразделения глобальных прогнозов, Magna, ожидает, что благодаря появлению рынка мобильных приложений 2010 год станет годом «ре-акселерации» активности в сфере мобильной рекламы. Помимо приложений, более активное использование мобильных телефонов потребителями не только для совершения телефонных звонков также обусловит рост мобильной рекламы. Как сообщает comScore, количество тех, кто пользуется доступом в мобильный интернет ежедневно, возросло вдвое до 22 миллионов человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12314.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»