Сегодня потребители больше чем когда-либо вовлечены в виртуальное пространство, и каналы, по которым к ним обращаются и с ними взаимодействуют, объединены в сложном миксе – это вещание, печать, веб и, конечно, мобильные сети. Упсешные маркетинговые кампании сегодня должны понимать принцип «комплексного потребителя» и применять комбинации старых и новых медиа, чтобы добраться до него. Чтобы устоять в этом шумном маркетинговом безумии, маркетологи должны постоянно проводить исследования и развивать меняющиеся технологии, чтобы отличаться от конкурентов, оставаться выше рыночных сражений и поддерживать интерес клиентов.
Десять лет назад маркетологи познавали силу веба, внедряя его в успешные мультимедийные кампании. Это феномен быстро покорял мир. За следующие пять лет онлайновая реклама выросла из одиноких баннеров до целевой, территориальной и контекстной рекламы. С внедрением таких рекламных решений, как плата за клик (Pay-Per-Click) и и плата за звонок (Pay-Per-Call), когда рекламодатель платил на рекламу, только если аудитория отзывалась на нее, было создано новое рекламное пространство, ориентированное на результат.
Эти нововведения имели огромное воздействие на веб и смогли упорядочить рекламный рынок Интернета, но сейчас в борьбу новых медиа за деньги рекламодателя вступает новый игрок. Как нетрудно догадаться, это мобильный телефон.
Мобильные телефоны предлагают огромный потенциал, основанный на уровне проникновения и постоянном внимании владельца телефона к своему устройству. Люди носят их с собой по двадцать четыре часа семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. Сейчас только в США более 212 млн сотовых телефонов (по данным Insurance Institute of America), и каждый пользователь обязательно читает сообщения, которые получает, вне зависимости от их вида и формата. Эти устройства – великолепное средство для распространения суперперсонифицированной рекламы. Однако этот же факт заставляет рекламодателей быть очень осторожным с этим каналом – породить отвращение к брэнду также легко, как и любовь.
Феномен мобильных телефонов много обещает рекламодателям с тех пор, как только рынок стал их осваивать – это легко объяснить высокой персонализацией этих устройств. Сейчас многие мобильные кампании недостаточно интеллектуальны – они слишком навязчивы и ориентированы на молодежь, и в результате потенциальная аудитория от них отворачивается. Идеальным было бы расширить интеллектуальное наполнение мобильных кампаний и сделать их более целевыми, но не слишком фамильярными с клиентами, так, как это делается сейчас в веб-маркетинге.
Конечная же цель любой успешной мобильной маркетинговой кампании проста – предлагать решения, которые дадут максимальную степень вовлечения клиента из целевой демографической группы, так что рекламодатель сможет легко перевести внимание «комплексного потребителя» в другую важную точку кампании.
Этот подход быстро становится реальностью благодаря внедренной в Великобритании технологии «плата за текст» (Pay-Per-Text). В отличие от США, где пользователи имеют только возможность послать текстовый запрос
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1912.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»