При помощи услуги Bluetooth консультантам Biotherm, находящимся неподалеку от главного стенда компании, было предложено скачать несколько фотографий топ-моделей, которые являются «лицами» косметического бренда и так называемыми «посланницами красоты Biotherm». Эстетическое удовольствие от восприятия должны были усилить мелодии, ассоциирующиеся с одной из новых линий Aquasource Bioensitive для мобильных телефонов, также предоставленные для скачивания. Так, например, в музыкальном списке числился саундтрек под названием «A little think» в исполнении Andy Britton, Brian Hodge, David Goldsmith и Michelle Hodge.
По результатам акции более 50% владельцев, телефоны которых были найдены поисковой системой, скачали предложенный «гламурный контент».
Отметим, что организация Bluetooth-сервиса на тренингах, это только начало долгосрочного сотрудничества «Моби Марк» и Biotherm. В рамках развития программы лояльности Biotherm организует смс-викторины. Самые активные участники программы смогут рассчитывать на дополнительные бонусы и призы. Партнером по продвижению этой программы и техническому обеспечению выступит «Моби Марк».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12409.html