В рамках крупнейшего объединенного мероприятия рунета - Российского интернет форума (РИФ) и конференции "Интернет и бизнес" (КИБ) - которое пройдет с 21 по 23 апреля в Подмосковье состоится секция "Продвижение в мобильном Интернете".
i-Free совместно с консалтинговой компанией "ТРИЗ-ШАНС" организует специализированный семинар "Мобильный маркетинг: технологии XXI века - легко и просто".
Мобильная рекламная сеть AdMob, недавно купленная Google, утверждает, что благодаря рекламной компании в ее iPhone-сети приложение Finger Frenzy от Zattikka взлетело с 100-го места на 24-е в британском рейтинге App Store за "несколько дней".
Burtlsy.com - новая мобильная рекламная платформа для разработчиков приложений, которые хотят максимально жестко контролировать рекламу в своих приложениях.
Кирилл Рожковский, идеолог рекламной сети Plus1 представил на конференции ETarget исследовательский проект WapStart по изучению аудитории мобильного интернета.
Сеть мобильной рекламы Greystripe сообщает о запуске новых форматов рекламы, которые позволят рекламодателям портировать свои уже существующие Flash-баннеры на готовящийся к выходу на рынок планшет iPad от Apple.
Александр Савин, исполнительный директор компании MobileDirect, выступил с докладом о текущем состоянии рынка мобильной рекламы в России на конференции "eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете".
Количество показанных рекламных сообщений на Android-смартфонах в сети Millennial Media выросло в феврале 2010 года на 25%, это наибольший ежемесячный рост для операционной системы, когда-либо зафиксированный Millennial Media.
Google начал монетизировать мобильную версию YouTube. В блоге компания заявляет, что баннерная реклама, продаваемая по дням, вскоре появится на домашней, поисковой и обзорной страницах сайта YouTube, если пользователь зашел на него с мобильного телефона.
36,22% мобильных рекламных объявления сети Millennial Media в январе посмотрели владельцы мобильных устройств Apple, сообщает свежий отчет Millennial "U.S. Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting".
Orange запускает свой сервис интерактивной мобильной рекламы Orange Shots в нескольких странах Европы после запуска сервиса в конце января в Великобритании.
ВымпелКом и Out There Media подписали соглашение, в рамках которого Out There Media предоставит "ВымпелКому" возможность осуществлять проекты по таргетированной мобильной рекламе через многоканальную платформу Mobucks.
Недавно Apple заявил разработчикам приложений для iPhone, что в магазин не будет допущен "софт", который использует местонахождение пользователя в основном для того, чтобы показывать рекламу.
Apple предупреждает разработчиков ПО для iPhone, что приложения, использующие данные о местонахождении пользователя, должны предоставлять "полезную информацию".
С 8 февраля все пользователи продуктов компании WapStart могут принять участие в программе получения доходов от рекомендации рекламной сети Plus1 новым рекламодателям и мобильным площадкам.
Компания Greystripe, занимающаяся мобильной рекламой в мобилных играх и приложениях, добавила Nokia Ovi Store в список мобильных платформ, которые доступны в мобильной рекламной сети Greystripe.