Тесты рекламы на мобильном YouTube начались еще в августе 2008 года и показали «отличные результаты – высокий CTR, удобство пользователей и повышение узнаваемости бренда».
YouTube сообщает, что трафик мобильной версии этого сайта вырос на 160 процентов за последний год, так что размещение рекламы на мобильном сайте «предоставит рекламодателю одну из широчайших аудитория для мобильной рекламной кампании во всем вебе».
Однако, меньше впечатляет статистика, которой делится YouTube. Компания утверждает, что сейчас ежедневно на мобильном сайте просматриваются «десятки миллионов роликов». Когда YouTube начал тестировать мобильную рекламу полтора года назад, он утверждал что ежемесячно владельцы мобильных телефонов просматривают «сотни миллионов роликов» на YouTube. Каких-то точных цифр Google о мобильном YouTube не сообщает. Что касается веб-версии YouTube, то сейчас ежедневная статистика такова – «более 1 миллиарда просмотров».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15582.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»