Сейчас Millennial Media может показать мобильную рекламу 54,3 млн абонентов в США, а это 81% всех пользователей мобильного интернета в США по данным Nielsen Mobile. В отчете сообщается, что в среднем количество просмотренных рекламных объявлений на одного человека составило 127 штук в январе, в декабре прошлого года этот показатель был на уровне 125 объявлений. В среднем время одной сессии мобильного серфинга уменьшилось с 5:09 в декабре до 4:57 в январе. 45% всех мобильных объявлений были показаны на сайтах партнеров сети – 6% рост в месячном исчислении, 34% - на специальных мобильных сайтах, созданных в рамках рекламных компаний – на 14% больше, чем в декабре. На долю мобильных приложений пришлось 16% показанных объявлений. Подробный отчет S.M.A.R.T можно скачать здесь - http://www.millennialmedia.com/research/.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15484.html