«iPhone от Apple и T-Mobile G1 от Google показали, что потребители жаждут новых мобильных сервисов, но они не изменили того факта, что пользователи должны платить, чтобы разработчики приложений и контент-провайдеры могли получать свою выручку», - говорит Зохар Левковитц (Zohar Levkovitz), главный исполнительный директор Amobee Media Systems. – «Благодаря нашему мобильному интерфейсу прикладного программирования (Handset Application Programming Interface – HAPI) операторы теперь могут представлять рекламную поддержку для приложений на этих телефонах, предлагая разработчикам и медиа-компаниям новые способы монетизации этого перспективного медиа-канала».
HAPI от Amobee уже поддерживает BREW, J2ME, Blackberry и Symbian. HAPI предоставляет операторам удобную возможность спонсировать свои мобильные приложения за счет рекламы. Интерфейс HAPI работает со всеми аспектами рекламных кампаний помимо других рекламных каналов, таких как WAP, игры, видео и SMS. HAPI поддерживает как онлайновые, так и оффлайновые режимы, а также работает с рекламой в текстовом, графическом и видео-форматах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11015.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»