Компания Millennial Media сообщает, что смартфон Samsung Instinct перешел с третьей позиции в рейтинге на первую, обойдя за май BlackBerry Curve и iPhone. Ранее первую строчку занимал iPhone, а вторую – BlackBerry Curve. Интересно отметить, что два ведущих производителя Samsung and Apple также сохранили лидирующие позиции на рынке смартфонов – первую и вторую, соответственно. Третье место заняла Motorola, вытеснив LG Electronics .
В отчете Millennial Media также исследовано воздействия праздников, таких как Memorial Day, день памяти павших в гражданской войне в США 1861-1865 гг., на тенденции на рынке мобильной рекламы. Компания сообщает, что активность использования Wi-Fi снизилась на 10% в прошедший трехдневный уикенд по сравнению с другими выходными в мае. Вероятно, причиной этому является тот факт, что люди отправляются в путешествия, ездят к родственникам и друзьям и не имеют постоянного доступа в интернет. Несмотря на то, что использование Wi-Fi сократилось, общий уровень использования рекламной сети возрос на 12%. Особенно наибольший рост количества просмотров рекламы отметился в категориях «автомобили» и «туризм» – 18% и 19%, соответственно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12899.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»