Burstly.com не собирается конкурировать с уже занявшими рынок сетями, но предлагает разработчикам вручную отобрать то, какая реклама и кому будет показана в рамках рекламных сетей, которые уже работают на рынке. Цель Burstly.com – дать разработчику как можно более полный контроль над рекламным пространством в своих приложениях. На сайте Burstly.com разработчик может посмотреть, какая из сетей приносит больше всего денег и сфокусироваться именной на ней.
А если вы занимаетесь разработкой приложений для iPad, то легко можете организовать видео-рекламу любого размера на новом планшете. Платформа позволяет создавать свою собственную рекламу и избавится от той или иной рекламной сети в своем приложении.
SDK компании поддерживает крупные мобильные рекламные сети, включая AdMob, Quattro Wireless, Mobiclix, Millennial Media, Google, Video Egg, Smaato и Greystripe.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15855.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»