Авичай Леви (Avichai Levy), старший вице-президент по маркетингу компании Mobixell, отмечает: «Говоря о рекламе, нельзя не вспомнить, что сегодня все козыри на руках у операторов. У них связи и инфраструктура. Однако они же потеряют больше всех, если что-либо пойдет не так. Мы можем помочь им в управлении этим процессов с учетом специфики каждой модели устройства. Мы предлагаем контент, спонсируемый за счет рекламы, «вирусный» и кросс-канальный маркетинг, а также интерактивные рекламные кампании. Таким образом, мы обеспечиваем привлечение и создание активного пользовательского участия».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7253.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»