AdMob, с конца прошлого года принадлежащая Google, отреагировала на информацию от Apple так: «iPhone и App Store – критичная предпосылка роста мобильной рекламы. Мы слышали о запрете от ряда обеспокоенных разработчиков мобильных приложений и разделяем их опасения. Мы надеемся, что этот запрет не указывает на тот курс, который собирается взять Apple, и многие компании сохранят шанс внести свой вклад в развитие мобильной рекламы на iPhone».
Теперь, когда Apple купил себе собственную рекламную сеть Quattro Wireless (калифорнийская компания могла бы стать владельцем AdMob, но Google предложил более выгодные условия) и становится все более явным конкурентом Google, нам остается только ждать и наблюдать за направлением курса развития Apple на рынке мобильной рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15277.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»