Британский Orange UK анонсировал запуск Orange Shots, нового мобильного рекламного сервиса, позволяющего брендам взаимодействовать с таргетированными группами абонентов оператора напрямую.
Еще одна крупная сделка на рынке мобильной рекламы. Осенью Google купил AdMob, Apple, не сумевший перебить предложение Google, приобрел Quattro Wireless, а сегодня Opera Software сообщает о покупке компании AdMarvel.
Google сообщил рекламодателям AdWords, что теперь сможет показывать номер их телефона на баннере для некоторых смартфонов - пользователь теперь сможет кликнуть на номер и позвонить, а рекламодатель оплачивает каждый такой клик-звонок.
WapStart продолжает акцию для партнеров мобильной рекламной сети Plus1. До 1 марта 2010 года к каждому пополнению баланса в системе компания WapStart начисляет дополнительный бонус 30%.
Через несколько месяцев после покупки рекламного агрегатора Adwhirl мобильная рекламная сеть AdMob объявляет о запуске "открытой" версии инструментария для iPhone-разработчиков - AdWhirl iPhone, а также сервера AdWhirl.
MobileDirect сообщает, что начиная с 1-го января 2010 года эта компания становится эксклюзивным продавцом рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете (m.livejournal.ru, m.gazeta.ru, m.championat.ru).
Британская рекламная сеть Admoda и ее дочерняя компания Adultmoda за три года значительно выросли и сегодня ежемесячно обрабатывают более двух миллиардов рекламных запросов.
Yahoo! считает, что рынок мобильной рекламы в преддверии стадии активного роста. Компания сообщает, что приложит максимум усилий для того, чтобы увеличить количество своих мобильных пользователей и привлечь больше рекламодателей.
Софтверный гигант Oracle объявил о запуске своего нового решения под названием Oracle Communications Marketing and Advertising, - приложения, предлагающего сотовым операторам инструменты для проведения целевых мобильных рекламных кампаний.
Google продолжает экспериментировать с геолокационной рекламой (рекламой, использующей информацию о местоположении реципиента) и мобильным таргетингом.
После покупки гигантом Google мобильной рекламной сети AdMob за 750 млн. долларов главный исполнительный директор Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сообщил, что совместными усилиями компании смогут увеличить количество рекламы на смартфонах.
Мобильная рекламная сеть AdMob, купленная недавно Google за 750 млн. $, за последние несколько лет стала одним из лидеров рынка мобильной интернет-рекламы, сейчас каждый месяц эта сеть демонстрирует 10,5 млрд. рекламных объявления.
Mogreet преобразует свою мобильную платформу видео-поздравлений в рекламную сеть. Ранее пользователи могли отсылать по MMS бесплатные видео-поздравления с рекламной поддержкой или платные поздравления без рекламы.
Компания MobileDirect выступила с инициативой проведения мастер-классов по мобильному маркетингу в высших учебных заведениях и провела первую лекцию перед студентами факультета политологии МГУ.