Как сообщает Bloomberg, Apple теряет позиции в конкуренции с другими рекламными сетями, такими как AdMob, Millennial Media и Greystripe, которые поддерживают больше устройств и уже предлагают те же опции насыщнного медиа, которые есть и в iAd.
По данным агентства мобильной рекламы InMobi, за май 2011 года на планшетах iPad от Apple в Европе было осуществлено более 80 миллионов показов рекламы.
По заявлению производителя программного и технического обеспечения Oracle, компании нанесен ущерб на сумму 2,6 млрд долларов в связи с нарушением патентного и авторского прав корпорацией Google и его мобильной операционной системой Android.
Тридцать четыре процента мобильных рекламных кампаний, сосредоточенных на показателях, включают призывы потребителя к действию вместо направления пользователя на веб-сайт, сообщает мобильная рекламная сеть Jumptap.
Google представляет мобильные целевые страницы (страницы приземления) в своем инструкторе по созданию веб-страниц и wiki-страниц Google Sites, позволяя рекламодателям бесплатно создавать страницы, оптимизированные под смартфоны.
Мобильная рекламная сеть Mobiads представляет свои данные по статистике за период с апреля по конец июня. На данный момент работает 191 рекламная кампания одновременно, и используются 536 активных площадок.
NAVTEQ сегодня объявила о результатах исследования, целью которого было измерение степени принятия потребителем мобильной рекламы, отображаемой в контексте навигационных данных.
По прогнозам Gartner, мировой доход от мобильной рекламы в 2011 году достигнет 3,3 млрд долларов, что более чем вдвое больше 1,6 млрд долларов в 2010 году.
Сотовый оператор T-Mobile USA представляет бесплатное приложение для Android под названием More for Me, которое собирает предложения дня с таких сайтов, как LivingSocial, и рассылает их пользователям.
В апреле 2011 года почти 700 рекламодателей запустили мобильные кампании дисплейной рекламы, чтобы охватить потребителей США, что на 128% больше, чем двумя годами ранее - сообщает исследовательская компания comScore.
Adcast - единая система управления мобильной рекламой, инструмент для эффективного и прозрачного взаимодействия владельцев мобильных рекламных площадок и рекламодателей.
Спустя год после того, как Google официально завершил покупку AdMob за 750 млн долларов, мобильная рекламная сеть представила серию новых медиа-форматов, оптимизированных под планшеты.
Экипаж провайдера мобильного маркетинга КЕМО (Кенгуру Мобайл) стартовал из Москвы в прошедший четверг 19 мая 2011 в кругосветное путешествие на автомобиле.
Американская мобильная рекламная сеть Millennial Media купила провайдера платформы LBS -решений Condaptive. Финансовые условия сделки не разглашаются. Condaptive подтвердил покупку на своем сайте.
Google расширил охват своего контекстного рекламного сервиса AdSense для мобильного контента еще на 15 стран, дав издателям возможность генерировать выручку со своих мобильных веб-страниц с помощью трагетированной мобильной рекламы.