Компания планирует использовать дополнительный миллион долларов для организации пяти новых офисов продаж в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торотно, Лондоне и Бомбее. Todacell подчеркивает, что работает с небольшой группой издателей, включая fring, MobiLuck, Mocospace и TuneWiki, что позволяет эффективней оптимизировать рекламное пространство издателей.
Кроме того, Todacell не собирается ограничиваться смартфонами. Мобильная рекламная сеть Todacell расширяется до портативных игровых приставок от Nintendo, Playstation и Sega. Израильская компания планирует заняться рекламой для iPad и Kindle от Amazon. Хотя, мобильным ШПД на Kindle вряд ли пользуются большинство владельцев ридера.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15569.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»