Российская мобильная рекламная сеть WapStart сообщает о заключении соглашение о стратегическом партнерстве со специалистом по мобильной рекламе Smaato.
DataArt выбран TexTango, американской маркетинговой стартап-компанией из Сан-Диего, для разработки серии мобильных приложений, призванных, как сообщает сама компания, "революционизировать рынок рекламы на мобильных телефонах".
В феврале некоммерческая глобальная Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) заявила о разделении организации на четыре операционных региона. Сегодня Ассоциация объявляет о новых шагах, призванных поддержать важность MMA на растущем рынке.
Разработчик MobilityWare, специализирующийся на создании приложений для iPhone, iPad и iPod Touch, всего лишь за один месяц, июнь, заработал почти 300 тысяч долларов, предлагая 17 приложений для устройств Apple.
Apple закрывает Quattro Wireless, мобильную рекламную сеть, купленную им в январе этого года за 275 млн долларов. Причина закрытия - Apple собирается сфокусироваться на рекламной платформе iAd.
Wall Street Journal сообщает, что канадский производитель смартфонов BlackBerry Research in Motion (RIM) начал поиски компании, занимающейся мобильной рекламой, с целью ее покупки.
Задержки, связанные с запуском рекламных кампаний, продолжают подрывать работу сервиса, и, как минимум, один из заявленных партнеров отказался от планов запуска рекламы в iAd.
"Мобильная Кухня" и агентство мобильной рекламы MobileDirect подводят итоги мобильной рекламной кампании кинофильма "Солт", проведение которой было приурочено к выходу в прокат шпионского боевика с Анджелиной Джоли в главной роли.
National CineMedia (NCM), специалист по рекламе в кинотеатрах, объявил о заключении соглашения с JagTag по предложению рекламы с помощью мобильных штрих-кодов на любом печатном материале в помещении кинотеатра.
i-Free обеспечивает реализацию комплексного промо-проекта для бренда "Белый медведь". Интерактивная акция "Поймай рыбу - приз!", проводимая на территории России, продлится до 29 августа 2010 года.
Plus1 WapStart создала технологию, которая позволит мобильным сайтам входить в состав рекламной сети, не лишаясь возможности привлекать рекламодателей на свою площадку самостоятельно.
Apple запустил программу iAd for Developers (реклама iAd для разработчиков), что позволит сообществу разработчиков приложений для iPhone рекламировать свое ПО внутри других приложений.
Старший исполнительный директор Google, Эрик Шмидт, с помощью нехитрой математики объяснил, как его компания собирается заработать 10 миллиардов $ (или даже больше) в год на мобильном рынке.
Вчера, 15 июля "Киевстар" подписал Кодекс мобильного маркетинга, при этом выступив одним из его разработчиков. В Кодексе задекларированы правила поведения участников рынка при продвижении товаров и услуг через телекоммуникационные сети.
i-Free-Украина, совместно с другими ключевыми игроками украинского рынка подписывает "Кодекс мобильного маркетинга", разработанный "Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга".
Разработчик приложений для iPhone Джастин Тинг (Justin Ting) заявил, что его приложение "Светодиодный фонарь" (LED flashlight) принесло 1 372 долларов США и 20 центов выручки с помощью рекламы iAd в первый день, после размещения в App Store.
One Agile осуществила разработку WEB и SMS платформ для проведения акции "Путешествуй вместе с Lay"s, выбирай страну и рейс!", WAP сервис для передачи гарантированных фото.
Cогласно условиям лицензионного соглашения с разработчиками программ для iPhone (iPhone Developer Program License Agreement), сбор данных о пользователе или устройстве через приложения сторонних аналитических компаний эффективно блокируется.
Хотя рекламодатели уже потратили 60 млн $ на запуск мобильной рекламы в рамках платформы iAds от Apple, большинство кампаний все еще находятся в стадии разработки и не будут запущены в день официального старта iAds - 1 июля.
WapStart сообщает, что анализ статистики по трафику Plus1 WapStart показал, что сравнение емкости мобильной рекламной сети за первые полугодия 2009-го и 2010-го годов демонстрирует рост показателей ровно в 2 раза.
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") и компания Out There Media, объявляют об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке.
MobileDirect объявляет о начале сотрудничества с компанией InnerActive Smart Media, специализирующейся на размещении рекламы в бесплатном мобильном контенте.