«С момента запуска сети iAd всего месяц назад, рекламодатели и разработчики наперебой сообщают нам, как сильно им нравится этот новый способ общаться с пользователями iPhone и iPod Touch в их любимых приложениях», - пишет Миллер, - «Мы считаем, что iAd – лучшая мобильная рекламная сеть в мире и, начиная со следующего месяца, мы собираемся сосредоточить все наши ресурсы на рекламной платформе iAd». Миллер добавил, что разработчики и рекламодатели, у которых есть вопросы, касающиеся перехода на iAd, должны обратиться к своим аккаунт-менеджерам.
Сеть Quattro работала на нескольких платформах и устройствах, поэтому ее закрытие освободит место на рынке для конкурентов - Millennial Media (ее, по слухам, собирается купить RIM), Jumptap и Greystripe, хотя последняя компания выражает обеспокоенность решением Apple. «Мы считаем, что решение Quattro отказаться от поддержки большой аудитории не «эппловских» платформ негативно скажется на отношениях с рекламодателями и разработчиками», - пишет директор по маркетингу мобильной рекламной сети Greystripe, - «Рекламодатели заботятся об аудитории, охвате и вовлеченности пользователей, а не о конкретных платформах. Поскольку аудитория Android догоняет аудиторию iPhone, а BlackBerry продолжает улучшать почву для увеличения вовлеченности пользователей, эти платформы будут играть все большее значения для рекламодателей».
Решение Apple о закрытии Quattro последовало вслед за появлением отчетов о не вполне удачном старте iAd. Примерно через 6 недель после формального запуска iAd, задержки по запуску рекламных кампаний продолжают подрывать сервис - Wall Street Journal сообщает, что из 17 рекламодателей iAd, которых Apple назвал еще до запуска сети 1 июля, только Unilever и Nissan официально запустили кампании, которые идут уже месяц. Citigroup, Walt Disney Company и J.C. Penney также запустили кампании, но позднее. Остальные рекламодатели подтвердили, что не собираются отказываться от запуска iAd-рекламы. Однако, производитель товаров класса люкс Chanel (Шанель) – еще один анонсированный партнер iAd – сообщил, что отказывается от запуска iAd-кампании, отказавшись давать какие-либо подробные комментарии.
Компании утверждают, что задержки связаны с настойчивым желанием Apple жестко контролировать создание iAd-рекламы – топ-менеджеры сообщают, что в среднем разработка iAd-кампании занимает 8 недель, что намного дольше создания типичной мобильной рекламы. Один из источников утверждает, что процесс создания рекламы под руководством Apple обычно требует на две недели больше времени. Еще одна причина головной боли для рекламодателей: Apple не делится информацией о том, где появится их реклама, а также не позволяет рекламодателям указывать, где показывать рекламу, а где нет.
Большинство рекламодателей тратят как минимум 1 млн $, чтобы запустить рекламу в сети iAd, а для того, чтобы быть эксклюзивным рекламодателем в свой области (например, Nissan – единственный автопроизводитель в iAd), придется заплатить более 10 млн $. 1 000 показов iAd-баннера стоит 10 долларов, плюс каждый клик – 2 доллара. Несмотря на задержки, представитель Nissan заявил, что компания довольной iAd-рекламой электромобиля Leaf: «реклама показала исключительные результаты, а CTR в пять раз выше, чем у веб-баннеров той же кампании». Кроме того. Истончик сообщает, что более 10 000 разработчиков приложений для iPhone и iPod Touch подписались на участие в iAd-сети за первый месяц. Разработчики получают 60% от стоимости рекламы, интегрированной в их приложения.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17203.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»