Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple закрывает купленную мобильную рекламную сеть Quattro Wireless (ВИДЕО)

24 августа, 2010
Apple закрывает купленную мобильную рекламную сеть Quattro Wireless (ВИДЕО) Apple закрывает Quattro Wireless, мобильную рекламную сеть, купленную им в январе этого года за 275 млн долларов. Причина закрытия – Apple собирается сфокусироваться на рекламной платформе iAd. Вице-президент Apple по iAd (и бывший CEO Quattro) Энди Миллер (Andy Miller) подтвердил информацию о закрытии в письме разработчикам и рекламодателям, сообщив, что Apple больше не проводит новые рекламные кампании в сети Quattro и постепенно полностью свернет активность этой сети. 30 сентября все кампании для iPhone и iPod Touch должны эксклюзивно проводится в сети iAd.

«С момента запуска сети iAd всего месяц назад, рекламодатели и разработчики наперебой сообщают нам, как сильно им нравится этот новый способ общаться с пользователями iPhone и iPod Touch в их любимых приложениях», - пишет Миллер, - «Мы считаем, что iAd – лучшая мобильная рекламная сеть в мире и, начиная со следующего месяца, мы собираемся сосредоточить все наши ресурсы на рекламной платформе iAd». Миллер добавил, что разработчики и рекламодатели, у которых есть вопросы, касающиеся перехода на iAd, должны обратиться к своим аккаунт-менеджерам.

Сеть Quattro работала на нескольких платформах и устройствах, поэтому ее закрытие освободит место на рынке для конкурентов - Millennial Media (ее, по слухам, собирается купить RIM), Jumptap и Greystripe, хотя последняя компания выражает обеспокоенность решением Apple. «Мы считаем, что решение Quattro отказаться от поддержки большой аудитории не «эппловских» платформ негативно скажется на отношениях с рекламодателями и разработчиками», - пишет директор по маркетингу мобильной рекламной сети Greystripe, - «Рекламодатели заботятся об аудитории, охвате и вовлеченности пользователей, а не о конкретных платформах. Поскольку аудитория Android догоняет аудиторию iPhone, а BlackBerry продолжает улучшать почву для увеличения вовлеченности пользователей, эти платформы будут играть все большее значения для рекламодателей».

Решение Apple о закрытии Quattro последовало вслед за появлением отчетов о не вполне удачном старте iAd. Примерно через 6 недель после формального запуска iAd, задержки по запуску рекламных кампаний продолжают подрывать сервис - Wall Street Journal сообщает, что из 17 рекламодателей iAd, которых Apple назвал еще до запуска сети 1 июля, только Unilever и Nissan официально запустили кампании, которые идут уже месяц. Citigroup, Walt Disney Company и J.C. Penney также запустили кампании, но позднее. Остальные рекламодатели подтвердили, что не собираются отказываться от запуска iAd-рекламы. Однако, производитель товаров класса люкс Chanel (Шанель) – еще один анонсированный партнер iAd – сообщил, что отказывается от запуска iAd-кампании, отказавшись давать какие-либо подробные комментарии.

Компании утверждают, что задержки связаны с настойчивым желанием Apple жестко контролировать создание iAd-рекламы – топ-менеджеры сообщают, что в среднем разработка iAd-кампании занимает 8 недель, что намного дольше создания типичной мобильной рекламы. Один из источников утверждает, что процесс создания рекламы под руководством Apple обычно требует на две недели больше времени. Еще одна причина головной боли для рекламодателей: Apple не делится информацией о том, где появится их реклама, а также не позволяет рекламодателям указывать, где показывать рекламу, а где нет.

Большинство рекламодателей тратят как минимум 1 млн $, чтобы запустить рекламу в сети iAd, а для того, чтобы быть эксклюзивным рекламодателем в свой области (например, Nissan – единственный автопроизводитель в iAd), придется заплатить более 10 млн $. 1 000 показов iAd-баннера стоит 10 долларов, плюс каждый клик – 2 доллара. Несмотря на задержки, представитель Nissan заявил, что компания довольной iAd-рекламой электромобиля Leaf: «реклама показала исключительные результаты, а CTR в пять раз выше, чем у веб-баннеров той же кампании». Кроме того. Истончик сообщает, что более 10 000 разработчиков приложений для iPhone и iPod Touch подписались на участие в iAd-сети за первый месяц. Разработчики получают 60% от стоимости рекламы, интегрированной в их приложения.

Видео: iAd-реклама электромобиля Nissan Leaf

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17203.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple, Millennial Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]