Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама от ВымпелКом и Out There Media - на базе бонусов

24 июня, 2010
Мобильная реклама от ВымпелКом и Out There Media - на базе бонусов «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и греческая компания Out There Media, объявляют об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке. Сервис по продажам, развитию бизнеса и операционной поддержке будет предоставлен локальным представительством компании Out There Media в России с офисом, расположенным в Москве.

Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым», предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.

«Узнай первым» — это новое революционное рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов.

Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги).

«Узнай первым» предоставляет уникальные преимущества как рекламодателям, так и конечным потребителям. Рекламодатели смогут добавить в свой медиа-микс новый премиальным канал с широкими возможностями по таргетингу, вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямым доступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда быть в курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсом для клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаря участию в программе.

На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения.

К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.

Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media, комментирует: «Мы очень гордимся тем, что запускаем в России полномасштабный проект в области мобильной рекламы в сотрудничестве с «ВымпелКом». Запуск совместной услуги «Узнай первым» особенно интересен тем, что, с одной стороны, уже есть ряд крупных рекламодателей, а с другой — российские клиенты с большим энтузиазмом подключаются к услуге. Мы создавали проект, опираясь на наши новаторские разработки в области мобильной рекламы, основанной на принципах добровольной подписки, и мы уверены, что это произведет революцию в области рекламы на российском рынке».

Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», добавил: «Мы видим большой интерес абонентов «Билайн» к нашей новой инновационной услуге «Узнай первым», которую мы запускаем вместе с компанией Out There Media. На наш взгляд, большую роль играет само рекламное предложение, и оно должно обязательно соответствовать потребностям и интересам наших абонентов. Сочетание двух факторов — четкое таргетирование на целевую аудиторию продукта и релевантное рекламное предложение будет являться основой успешности рекламных кампаний в мобильных каналах».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16709.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Фурусет Мартин.
Упоминание компаний: ВымпелКом, Out There Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]