За первые шесть месяцев 2010 года сеть осуществила 1 900 000 000 показов рекламных объявлений и 4 000 000 переходов по ним. Тогда как за первое полугодие 2009-го количество показов составило 962 000 000, а кликов - 2 100 000.
Таким образом, очевидна тенденция роста интереса к мобильному Интернету сайтов и мобильных приложений, благодаря которым стремительно растет трафик и объем мобильной рекламной сети.
Важно, что именно в конце 2009 года компанией WapStart был запущен проект по очищению сети от мошеннических сайтов и рекламных кампаний, поэтому статистика Plus1 WapStart демонстрирует, как уверяет компания, прирост наиболее качественных мобильных площадок с полезным контентом и их аудитории.
Plus1 WapStart объединяет 320 мобильных сайтов. Основными цифрами, характеризующими рекламную активность сети, является количество рекламных объявлений, продемонстрированных пользователям за сутки. По данным компании сегодня это 20 миллионов. На каждую тысячу показов приходится 2 перехода пользователя.
Еще один важный показатель – количество уникальных посетителей в пространстве WapStart в течение суток. Наиболее актуальные данные, собранные компанией, позволяют заявить о миллионе уников в сутки в мобильном пространстве WapStart. Это один из наиболее высоких показателей для рекламных сетей в мобильном рунете, считает WapStart.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16718.html