В разделе 3.3.9 данного соглашения Apple теперь прописано следующее: «Вы и ваши Приложения не могут собирать, использовать и передавать сторонним лицам данные о пользователе или устройстве без предварительного согласия пользователя». При этом добавляется, что хотя разработчики могут обмениваться данными в рекламных целях, информация может быть предоставлено только «независимому рекламному сервис-провайдеру, основной бизнес которого – продажа мобильной рекламы». Тем не менее, по сообщению Wall Street Journal, многочисленные разработчики заявляют, что Apple недавно дал зеленый свет приложениям для iPhone и iPod Touch, которые могут непосредственно противоречить условиям пересмотренного лицензионного соглашения, и разрешил вставку в них рекламы из сетей Google.
В число вновь утвержденных игр вошли Super KO Boxing II от Glu Mobile (с рекламой от AdMob) и Spawn Glow от Elements of Design (AdSense for Mobile). Основатель Elements of Design Николай Сэндер (Nikolai Sander) уверен, что Apple «не вводит ограничения». 1 июля Apple официально запустил свою собственную мобильную рекламную сеть iAds, включающую кампании Nissan Motor Co. и Unilever PLC. Объем предварительных продаж iAd достиг 60 млн. $, а разработчики приложений при этом заработали 60% от общей суммы выручки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16794.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»