Wall Street Journal
сообщает о новых подробностях возможного предварительного антимонопольного расследования деятельности
Apple Inc. WSJ пишет, цитируя анонимного топ-менеджера одного из агентств мобильной рекламы, которого опрашивала Федеральная торговая комиссия США (FTC), что комиссия заинтересовалась сервисом мобильной рекламы
iAd, который тоже вероятно включат в расследование. Недавние изменения в соглашении Apple с разработчиками могут означать, что приложения не будут иметь возможности отсылать необходимую информацию сторонним рекламным сетям, что даст преимущество собственной мобильной рекламной сети Apple. В частности, анонимный топ-менеджер заявил, что FTC спрашивала его об индустрии мобильной рекламы, команде разработчиков Apple и о том, как iAd может повлиять на рынок мобильной рекламы.
Также о вопросах FTC сообщает и мобильная рекламная сеть AdMob, купленная осенью прошлого года интернет-гигантом Google. FTC обратилась к AdMob с вопросами о влиянии Apple на рынок мобильной рекламы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16233.html