По заявлению из пресс-релиза Apple, кибер-коммуникационное подразделение Dentsu предоставит «комплексные сервисы для iAd в Японии, включая креативное производство и медиа планирование».
Специалист по мобильной рекламе Smaato выпустил недавно отчет, согласно которому Япония сейчас является крупнейшим рынком мобильной рекламы в мире – за 2010 год выручка достигла 1 млрд долларов.
Неясно, является ли сделка с Dentsu эксклюзивной для японского рынка, но, похоже, это первая для агентства сделка подобного рода. Однако, судя по всему, Apple может надеяться на подобные сделки в будущем – компания строит офис в Нью-Йорке для своей iAd-команды, чтобы сотрудники были ближе к рекламным агентствам на Мэдисон-авеню.
Во время запуска iAd в июле Apple заявил, что ему удалось привлечь 60 млн $. В октябре Google сообщил, что годовая выручка его бизнеса мобильной рекламы достигла 1 млрд долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18020.html