iAd была представлена Apple в апреле как платформа для доставки мультимедийной рекламы внутри мобильных приложений. Первая iAd-реклама должна появится на мобильных устройствах Apple в июне этого года.
Фак Тронг (Phuc Truong), управляющий директор Mobext, специалиста по мобильному маркетингу, которым владеет Havas SA, среди клиентов которой Sears, Choice Hotels, Amtrak и Volvo, рассказал WSJ: «Это серьезная сумма. Apple пытается сделать то, что никто до него не делал». Разработчики, в чьих приложениях будет демонстрироваться реклама, получат 60% от стоимости iAd.
Для демонстрации iAd Apple воспользовался демо-версией рекламы кроссовок Nike's Air Jordan – на границе экрана отображается анимированный баннер, вместе с логотипом iAd. Если пользователь касается («тапает») баннера, он разворачивается на весь экран, показывая видео, интерактивный поисковик ближайших магазинов и эксклюзивные предложения от местных магазинов.
Apple планирует брать с рекламодателя цент за каждый показ баннера. Если пользователь касается баннера, то с рекламодателя взимаются 2 доллара. При крупных заказах, например, на 1 миллион долларов, цены за показы и касания будут складываться до достижения суммы в 1 миллион долларов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16196.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»