Мобильная рекламная сеть
AdMob подсчитала, что ежемесячный оборот магазина приложений
App Store компании
Apple составляет почти 200 миллионов долларов, тогда как оборот магазина приложений
Google для ОС
Android – всего лишь 5 млн. долларов в месяц. Эти подсчеты можно рассмотреть с двух точек зрения. С одной стороны, они демонстрируют потенциал роста магазина приложений
Android Market, а с другой стороны небольшую долю устройств с ОС от Google на рынке по сравнению с уже достигшим рекордных результатов Apple. Подсчет рекламной сети основан на проведенном AdMob онлайн-опросе, в результате которого выяснилось, что 50% пользователей
iPhone и 40% обладателей iPod Touch покупают, по крайней мере, одно приложение в месяц, и всего 19% пользователей смартфонов на базе ОС Android покупают с такой же регулярностью приложения в магазине Google.
Что касается загрузки большинства приложений, как платных, так и бесплатных, пользователей iPod Touch почти в два раза активнее обладателей iPhone и телефонов на базе ОС Android от Google. В опросе AdMob приняли участие 1 117 человек, - из них 390 пользователей Android, 380 - iPhone, и 347 – iPod Touch. Конечно, вполне естественно то, что объем рынка платных приложений для операционной системы Android значительно меньше, чем рынок платных приложений для iPhone и iPod Touch, хотя бы в силу того, что количество устройств на базе ОС Android на рынке существенно меньше и уровень принятия платных приложений среди пользователей этих устройств ниже.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13628.html