Тинг заявляет, что баннеры принесли невероятные 147,55 $ за eCPM (эффективная цена за тысячу показов), а CTR составил 11,8% (соотношение кликов к просмотрам). Однако и сам разработчик признает, что такими высокими показателями iAd-реклама обязана прежде всего своей новизне.
«Мне кажется, что людей по-прежнему привлекает новизна iAds, поэтому я не уверен, останется ли CTR все на таком же высоком уровне», - комментирует Тинг, - «Но поскольку eCPM – это сочетание показов и кликов, я думаю, что выручка будет оставаться приличной – от пользователей, которые используют приложение, но не кликают по баннерам».
Сейчас разработчикам трудно судить, насколько прибыльна окажется iAd-реклама, также сложно сравнивать iAd с другими мобильными рекламными сетями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16853.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»