Самое интересное, что 298 308 долларов заработано на рекламе «внутри» приложений. Согласно VentureBeat, в приложении демонстрировалась реклама Greystripe.
Очевидно, приложения с рекламной поддержкой – доходный бизнес для MobilityWare сегодня, а объем полученной выручки показывает, что есть возможные варианты работы с рекламой помимо iAd. Разработчики жаждут получить любые данные, которые смогут помочь им решить, насколько жизнеспособна модель рекламной поддержки. В прошлом месяце разработчик программ для устройств Apple, Джастин Тинг (Justin Ting), сообщил о том, что его выручка от iAds составила 1372,20 долларов при 9 000 загрузках приложения-фонарика.
Тем временем, рекламная сеть AdMob упоминает разработчика Backflip Studios, заработавшем 100 тысяч долларов за месяц на рекламе от этой мобильной рекламной сети, а еще одна компания Moblio, по утверждению AdMob, зарабатывала десятки тысяч долларов в неделю в период чемпионата World Cup на рекламе в приложении Vuvuzela 2010.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17257.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»