Тезисы выступления старшего директора инкубационных проектов компании Cisco Кристофера Томпсона (Сhristopher Thompson) на пресс-конференции в день открытия московского форума Cisco Expo-2011 (22 ноября).
"Билайн Бизнес" заключил договор на приоритетное право предоставления телеком-услуг для нового торгово-развлекательного центра "Весна", расположенного в Индустриальном районе г.Барнаула по адресу: ул.Малахова, 86в.
21 ноября столичный МегаФон отмечает свое 10-летие. За этот срок сотовая связь прошла путь от дорогой услуги для избранных до повседневного средства общения, доступного всем.
Компании Hibernia Atlantic, Huawei и Huawei Marine объявили об успешном завершении первого трансатлантического соединения 100G между канадским городом Галифаксом и Сауспортом, Англия.
Американский производитель развлекательного контента для взрослых, известный на определенных рынках своими видеофильмами, направил HTC письмо с требованием переименовать один из смартфонов компании.
С 15 по 22 ноября 2011 года все абоненты украинского life:) (Астелит), подписавшись на услугу "Мобильный плеер на 7 дней", получат в подарок 3 Мбайт мобильного интернета на 7 дней и возможность загрузить любимые треки абсолютно бесплатно.
Международная аудиторская компания "Эрнст энд Янг" провела исследование среди сотрудников "Киевстар", определив уровень их лояльности и удовлетворенность условиями и мотивационными факторами.
Таджикский Билайн (Таком) запускает предновогоднюю акцию "Пополни баланс - выиграй приз", в которой может принять участие каждый абонент компании совершенно бесплатно.
Только с 15 по 22 ноября 2011 года украинский оператор мобильной связи life:) (Астелит) дарит своим абонентам бесплатный доступ к порталу КиноПорт, а также возможность выиграть билеты на новый американский блокбастер "Как обокрасть небоскреб".
Украинский сотовый оператор life:) (Астелит) представляет новую услугу "Особенный номер", благодаря которой абоненты life:) смогут выбрать эксклюзивный номер телефона с легко запоминающейся комбинацией цифр.
"Киевстар" подводит итоги "Народной оценки" качества обслуживания. Клиенты оператора в который раз одобрили качество обслуживания компании. "Народная оценка" в третьем квартале 2011 года - "очень хорошо".