Рост выручки и контроль за эффективностью затрат обеспечили повышение рентабельности бизнеса. В сравнении с предыдущим кварталом показатель OIBDA вырос на 13%, а маржа OIBDA – на 0,5 п.п., составив 48,9%.
Абонентская база МТС продолжает расти. Наибольшей популярностью в третьем квартале пользовались новые тарифы «Супер МТС без ПЗС», а также летняя акция «0 без ограничений». Благодаря привлекательности тарифов «МТС Офис» и «Супер МТС без ПЗС для контракта» отмечен рост контрактных подключений.
В результате, в 3 квартале абонентская база МТС увеличилась на 0,5 млн. абонентов в сравнении с предыдущим кварталом и превысила 19 млн., достигнув 19,3 млн. За год – в сравнении с 3Q 2010 – абонентская база выросла более на 1 млн. чел. (1,11 млн.).
МТС продолжает удерживать лидерство и по объемам потребления услуг, демонстрируя традиционно самый высокий в Украине MOU – 586 мин.
Стабильно высокие объемы потребления в сочетании с действием фактора сезонности обеспечили рост ARPU. В третьем квартале показатель ARPU вырос на 8% в сравнении со вторым кварталом 2011 года, составив 42 грн.
Сохраняются высокие объемы потребления дополнительных услуг, доля доходов от которых стабильно превышает 20% и в 3 квартале составляет 26%. Рост доходов от дополнительных услуг в третьем квартале 2011 года составил 7% в квартальном исчислении и 34% в годовом исчислении. Доход за 9 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 35%.
Лидерство по темпам роста удерживают услуги передачи данных, которые за 9 месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали рост 71%. Наиболее успешные продукты – тарифы с включенными VAS-услугами, «МТС Коннект Без Ограничений», услуга Opera Mini, расширение функционала LBS-услуг и запуск LBS-игр для абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22755.html