Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group готов запустить проект MVNO уже в этом году. Базовой сетью проекта выступит один из операторов "большой тройки".
CBOSS осуществила очередное расширение используемого "ЕТК" решения. После этого программно-аппаратный комплекс на базе конвергентной системы postpaid-биллинга CBOSSbcc позволил обслуживать до 2,5 млн. абонентов.
Самарский филиал Билайн запускает новый тариф для жителей Самарской области "Максимум". Основное преимущество данного тарифного предложения - возможность пользоваться сотовой связью, на целый месяц практически забыв о тратах на нее.
"МТС Украина" и "Ситроникс" завершили внедрение первой (по заявлению компаний) в Украине платформы, значительно упрощающей схему расчетов за пользование услугами корпоративными клиентами оператора.
TELE2 начнет свою работу в Рязанской области 20 ноября 2009. Уже в момент запуска воспользоваться связью TELE2 смогут жители Рязани, Рыбного, Новомичуринска, Кораблино, Ряжска, Скопина, Касимова, Шилово, Ермиши, Леска.
i-Free выступила генеральным спонсором VI Mobile VAS Conference - крупнейшего международного форума по дополнительным услугам сотовой связи, который пройдет 19-20 ноября в Санкт-Петербурге.
Deutsche Telekom наконец удалось в третьем квартале вновь стать прибыльным, несмотря на то, что T-Mobile USA за квартал потерял 77 тысяч абонентов, хотя и прибавил 325 тысяч во втором квартале.
Research in Motion (RIM) сообщает об увеличении выручки во втором фискальном квартале на 37%. Более того, недавно компания попала в рейтинг Forbes как "самая быстрорастущая" компания в США.
Билайн объявляет о запуске общенациональной акции "Деньги возвращаются!", по которой при покупке USB-модема "Билайн" абонентам в течение года будет компенсирована его стоимость.
Nokia объявила о запуске международного музыкального проекта - Nokia Play 2010 - при участии Island Def Jam Music Group (IDJMG) и Universal Music Group International (UMGI).
"ВымпелКом" объявляет о том, что "Билайн" вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute).